Игроки в Valorant считают, что античит влияет на производительность других игр
Разработчики исследуют вопрос — возможно, это баг.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Valorant, нового киберспортивного шутера Riot Games, рассказывали, что их античит работает очень осторожно и спроектирован так, чтобы не влиять на общую производительность системы. Некоторые игроки уверены, что это не так.
Реддитор redredbeard рассказал, что после установки Valorant начал замечать фризы и проблемы с производительностью во всех играх — в том числе и в самом шутере. Дело, уверен реддитор, как раз в античите Riot Games, добавившем в систему свой драйвер.
В комментариях к посту redredbeard отметилось множество других игроков. Они тоже рассказали, что после установки Valorant столкнулись с просадками частоты кадров в других играх. В частности, проблемы наблюдались в Call of Duty Modern Warfare.
Кроме того, фризы встречались в Borderlands 3, The Elder Scrolls Online, Fortnite. Были и игроки, у которых после установки Valorant не наблюдалось никаких проблем.
По словам разработчиков, драйвер античита Valorant должен работать только в тот момент, когда запущена сама игра. Сотрудники Riot Games попросили пострадавших игроков написать об этом в техподдержку, чтобы собрать больше данных.
Сам пост, посвященный возможному влиянию античита на производительность других игр, был скрыт одним из модераторов сабреддита Valorant. Теперь игроки считают, что античит Valorant не так хорош, как об этом говорят, а разработчики пытаются что-то скрыть.
- Авторы Valorant заплатят больше 7 миллионов рублей за эксплойты в античите
- Высокий тикрейт и собственный провайдер: как работает сетевая часть Valorant
- Bloomberg: на карантине игры зарабатывают не так много, как можно было подумать
- Слух: WWE 2K21 отменен
- Драйвер и приватность: как устроен античит Valorant
- Для шутера Valorant придумали продвинутый античит. В закрытой бете уже есть первые читеры