Лучшее  🚀
12.04.2020 в 14:07 Evernews

Первую часть Uncharted запустили в эмуляторе с экранной трассировкой лучей

Игра, и так работающая не очень быстро, стала тормозить еще сильнее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Шейдер глобального освещения на базе экранной трассировки лучей, созданный Pascal Gilcher, можно использовать не только с обычными играми, но и с проектами, запущенными через эмулятор. Канал Digital Dreams воспользовался этим, улучшив качество освещения в первой части Uncharted.

Делаем RTX ON колхоз с помощью ReShade на примере Black Mesa

Игра запускалась с помощью эмулятора RPCS3 на AMD Ryzen 7 1800X, GeForce GTX 1080 Ti и 32 гигабайтах памяти. Этой конфигурации явно оказалось недостаточно: Uncharted сам по себе работает под эмулятором не слишком хорошо, а с экранной трассировкой частота кадров явно падает ниже 20 fps.

В оригинальной игре не было полноценной эмуляции глобального освещения, поэтому с шейдером Pascal Gilcher освещение, действительно, выглядит несколько лучше. Правда, в некоторых сценах объекты кажутся пластиковыми — разработчики явно не рассчитывали, что к ним попробуют приделать глобальное освещение.

За некоторые глитчи, которые можно заметить в ролике, отвечает не экранная трассировка, а сам эмулятор. Хотя в целом эмулированная версия Uncharted играбельна, тут встречаются растения, летающие в воздухе, глючащие текстуры и пропадающие объекты.

Читать далее