Лучшее  🚀
10.04.2020 в 12:48 Evernews

Для шутера Valorant придумали продвинутый античит. В закрытой бете уже есть первые читеры

Разработчики не ожидали, что читеры появятся так быстро.

Кстати, на сайте читать удобнее

На этой неделе Riot Games запустила закрытый бета-тест киберспортивного шутера Valorant. Вскоре после открытия серверов игроки начали сообщать о появлении в матчах читеров: по всей видимости, для игры успели сделать аимбот.

Через несколько часов разработчики официально подтвердили, что в бета-версии Valorant были забанены первые читеры. По словам Пола Чемберлена, руководителя разработки античита в Riot Games, читеры появились быстрее, чем рассчитывали в студии.

Это хреново, но сегодня мы забанили нашего первого читера (и похоже, что на горизонте нас ждет еще больше банов).

Я надеялся, что до начала этой битвы пройдет чуть больше времени, но мы уже в ней участвуем — и мы готовы.

Пол Чемберлен

Примечательно, что незадолго до полноценного анонса Valorant разработчики рассказывали о создании новой системы античита. Решение, предназначенное как раз для киберспортивного шутера, должно работать на уровне ядра операционной системы.

Новый античит Riot Games будет работать на уровне ядра операционной системы

Правда, эта система должна не предотвращать создание читов, а упрощать их обнаружение. Разработчики, объясняет Чемберлен, тестировали систему самостоятельно, пытаясь создавать читы, и с помощью подрядчиков.

Чтобы протестировать [античит], я написал аимбот и два типа воллхаков. Другие разработчики, обладающие тем же опытом, тоже попробовали обойти античит.

Кроме того, для тестирования наших систем античита (как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения способности противостоять читам) мы связались с несколькими аудиторскими группами.

Пол Чемберлен

Теперь разработчики, обещают Чемберлен, займутся закрытием дыр, которые используют читеры, и постараются усложнить им жизнь. В частности, для Valorant придумали «туман войны», снижающий эффективность воллхаков.

[На клиент] не передаются точные позиции противников, которые не находятся в зоне прямой видимости или просто забежали за угол. Ваш хак может отрисовать их на экране, но вы просто покажете устаревшую информацию.

Пол Чемберлен

Однако на «туман войны» негативно влияют некоторые особенности самой игры, к примеру — необходимость проигрывать звук шагов или действий персонажа. В теории хакер может попытаться угадать местоположение персонажа, ориентируясь на громкость и другие параметры звука.

Сейчас, по словам Пола, все подозрительные случаи, связанные с возможным использованием читов, расследуются индивидуально. Разработчик попросил фанатов рассказывать о необычном поведении других игроков и слать репорты, чтобы команда античита смогла оперативно отыскивать новые хаки.

Кроме того, оказалось, что у Riot Games действует система вознаграждений за поиск уязвимостей в Valorant. В частности, компания готова заплатить исследователю, который сможет обойти систему защиты и модифицировать исполняемый файл игры.

Читать далее