Лучшее  🚀
07.04.2020 в 21:05 Evernews

Исследование: большая часть новинок в Steam не слишком популярны, но их число падает

Valve удалось переломить тренд только в прошлом году.

Кстати, на сайте читать удобнее

Valve выпустила большой аналитический обзор, посвященный выручке игр, выходящих в Steam. Создатели магазина аргументированно доказывают, что с каждым годом в Steam становится все успешных новинок, успешно зарабатывающих деньги.

Вот краткое изложение наших выводов:

  • Число игр, добивающихся успеха в Steam, с годами постоянно увеличивается. Подробнее об этом мы рассказываем в первом разделе.
  • Перспективы выручки для большинства игр (но не для всех) в 2019 году улучшились.
из отчета Valve

Активнее всего компания оперирует выручкой игр за первые две недели после релиза. Принято считать, что на этот период приходится значительная доля продаж игр; этот показатель у Steam стабильно растет как минимум с 2010 года.

Единственное исключение касается игр, зарабатывающих в первые две недели не меньше $250000: здесь постоянный, но достаточно неравномерный прирост числа успешных проектов наблюдается лишь с 2013 года.

Самая маленькая сумма заработка, для которой делались расчеты — $5000 за первые две недели релиза. Интересно сравнить количество игр, заработавших хотя бы такую сумму, с общим количеством проектов, вышедших в Steam.

Хорошо видно, что процент игр, зарабатывающих в Steam даже минимальные деньги, с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Скорее всего, это связано с постоянным ростом числа новых релизов: с 2014 года количество игр, выходящих в Steam каждый год, выросло почти в 6 раз.

Вероятно, именно из-за снижения этого показателя Valve постоянно работает над алгоритмами, предлагающими пользователям Steam потенциально интересные игры. В противном случае им приходилось бы самостоятельно изучать тысячи проектов, большая часть которых, видимо, не очень интересна.

Возможно, у компании это получается. В 2019 году процент игр, заработавших хотя бы $5000, увеличился впервые как минимум с 2014 года. То же самое произошло и с процентом игр, заработавших хотя бы $10000.

В теории эти изменения могут означать, что игроки стали обращать больше внимания на качественные проекты, а аудитория и выручка менее интересных игр снизилась. Можно предположить, что количество таких проектов со временем тоже сократится.

Читать далее