Лучшее  🚀
30.03.2020 в 20:16 Evernews

Авторы Quantum Error обещают на PlayStation 5 почти реальную трассировку лучей и 60 fps в 4К

И честную физическую модель на обеих консолях.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики хоррор-шутера Quantum Error планируют реализовать на PlayStation 5 максимально реалистичное освещение и одновременно добиться высокой частоты кадров. Студия TeamKill Media планирует использовать в игре трассировку лучей в реальном времени.

Трассировка лучей очень близка к полному динамическому освещению, освещение работает почти так же, как в реальном мире. Добиться этого на движке [Unreal Engine 4] довольно просто, результаты выглядят очень красиво.

разработчики Quantum Error

При этом, по словам разработчиков, на PlayStation 5 игра будет работать в разрешении 4К. В таком разрешении TeamKill Media надеется добиться стабильных 60 кадров в секунду.

Еще один интересный момент, затронутый авторами Quantum Error — физика. Предполагается, что 99.9% всех объектов будут снабжены собственной физической моделью, причем она физика будет одинаково считаться на обеих поколениях PlayStation.

Детали сюжета или дату выхода игры разработчики не раскрывают. Известно лишь, что события Quantum Error происходят в отдаленному будущем: в тизер-трейлере игры можно заметить упоминание 2109 года.

Читать далее