Call of Duty Warzone привлекла 30 миллионов игроков за 10 дней — рост замедляется
Кажется, прирост аудитории игры немного замедлился.
Кстати, на сайте читать удобнее
За десять дней релиза бесплатная Королевская битва Call of Duty Warzone привлекла больше 30 миллионов игроков. По скорости прироста аудитории Warzone превосходит Fortnite и находится на одном уровне с Apex Legends.
Игра Respawn и Electronic Arts в свое время привлекла 25 миллионов игроков за неделю. Интересно, что темпы прироста аудитории Call of Duty Warzone, видимо, постепенно замедляются: раньше число игроков росло быстрее, чем у конкурентов.
В первый три дня релиза игра привлекала примерно по 5 миллионов человек в день — аудитория увеличивалась примерно вдвое быстрее, чем у Apex Legends. За следующую неделю у Call of Duty Warzone появилось еще 15 миллионов игроков, то есть аудитория каждый день прирастала на два с небольшим миллиона человек.
Высказывались предположения, что быстрым приростом пользовательской базы Call of Duty Warzone обязана поддержке кроссплея, реализованной в игре уже на релизе.
По-настоящему крупных контентных патчей игра пока не получала. Единственное значимое обновление вышло через неделю после релиза: в Call of Duty Warzone появился соло-режим. Предполагается, что с его помощью игроки могут освоиться на карте и потренироваться во владении оружием.
- Бой с машиной в Call of Duty Warzone напоминает битву с боссом — с неожиданным финалом
- Игроки в Call of Duty Warzone ловко разносят друг друга с помощью RPG и вертолетов
- В Steam бесплатно раздают Tomb Raider
- «Мы думали, это по-настоящему сильный проект»: Valve все еще работает над перезапуском Artifact
- В Call of Duty Warzone появился соло-режим
- После смерти игроки в Call of Duty Warzone попадают в Гулаг — а там тоже весело