Лучшее  🚀
20.03.2020 в 12:57 Evernews

Знакомство с Лизой: чем занимается призрак из P.T., пока его не видят

Разработчики потратили на невидимые сцены довольно много сил.

Кстати, на сайте читать удобнее

Исследователь Лоуренс Макдональд отвлекся от God of War и вернулся к хоррору P.T. Хидео Кодзимы. В новом ролике Макдональд рассказывает о Лизе, призраке, обитающем в дома. Оказалось, на создание Лизы разработчики потратили еще больше сил, чем предполагалось.

Как правило, в P.T. Лиза действует за кадром и появляется в поле зрения игрока лишь несколько раз. Тем не менее, создатели хоррора проработали поведение и движения Лизы даже в те моменты, когда игрок не может ее увидеть.

Макдональд обратил на это внимание, исследуя P.T. с помощью кастомной свободной камеры. Некоторые сцены реализованы довольно просто: к примеру, Лиза, стоящая на балконе, практически лишена анимаций и выглядит довольно забавно.

Другой интересный момент связан с тенью, появляющейся за спиной игрока. В какой-то момент создается впечатление, что Лиза преследует главного героя и стоит прямо у него за спиной, издавая характерное сипение; если обернуться, то Лизы там нет.

Тем не менее, с помощью свободной камеры Лоуренс выяснил, что Лиза не только преследует главного героя, но и анимирована. Она действительно тащится за протагонистом по коридору; правда, анимации призрака подглючивают.

Точно так же реализована сцена, когда Лиза ломится в запертую дверь. В этот момент призрак действительно находится за дверью — игрок не может видеть Лизу, — причем перед тем, как попытаться открыть дверь, призрак и правда к ней подходит.

Такое внимание к деталям, отмечает Макдональд, достаточно необычно. Как правило, разработчики просто телепортируют персонажей в нужные точки, если игрок их не видит; возможно, в случае с P.T. звуки и события было проще привязать к модели Лизы.

Читать далее