За год Netflix мог заработать в России свыше миллиарда рублей
Его годовая выручка сопоставима с «Кинопоиском».
Кстати, на сайте читать удобнее
Стриминговый сервис Netflix в 2019 году получил 4% выручки российского рынка онлайн-видео, сообщает индустриальный ресурс Telecom Daily со ссылкой на собственное аналитическое исследование. Выручка Netflix составила 1 миллиард 82 миллиона рублей.
Ближайшим соперником Netflix стал «Кинопоиск», обладающий аналогичной долей выручки . «Амедиатека» сгенерировала 5% выручки, доли iTunes, «Ростелекома» и Megogo оцениваются в 5%, 7% и 7%. Общий объем рынка достигает 27.071 миллиарда рублей.
Интересно, что аудитории Netflix и «Кинопоиска» в России различаются в 2.6 раза: 140 тысяч пользователей против 370 тысяч пользователей. Паритет сервисов по выручке достигается за счет высокой выручки Netflix в расчете на одного пользователя.
Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остается скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее.
Telecom Daily
Лидером российского рынка онлайн-видео по-прежнему остается онлайн-кинотеатр ivi, на долю которого пришлось 23% выручки. Второе место у Okko с 15% выручки, третье — у YouTube, с 11% выручки.
- Российские сервисы открывают бесплатный доступ к фильмам и сериалам. Рассказываем, где смотреть
- СМИ: из-за отмены премьер в российские кинотеатры могут вернуть старое кино
- Gamescom пока не планируют отменять, но организаторы готовы ко всему
- Серии Metro исполнилось 10 лет
- «За хлебом ехал»: бэтмобиль, задержанный в Москве, продадут в США
- МВД рассказало о задержании бэтмобиля в Москве