Black Mesa запустили с экранной трассировкой лучей
Теперь сцены в коридорах комплекса выглядят еще эффектнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе вышел Black Mesa, ремейк первой части Half-Life. Разработка игры заняла больше 14 лет, хотя Black Mesa выглядит очень прилично, назвать ее графическим прорывом нельзя. Фанаты попытались немного улучшить качество картинки.
Для графического апгрейда ютубер Harry101UK воспользовался трассировкой лучей в экранном пространстве — это шейдер, созданный Marty McFly. Хотя трассировка тут не самая настоящая, с ней картинка все-таки выглядит интереснее.
Из-за ограничений шейдера отражения и дополнительные тени могут появляться в местах, где они не нужны, но в темных сценах с небольшим количеством источников света эти артефакты практически незаметны. Особенно хорошо с экранной трассировкой смотрится инопланетный мир Зен.
Ролик записывался на конфигурации с Intel Core i7-6700K, GeForce RTX 2080 Super и 32 гигабайтами памяти. Явных просадок частоты кадров в видео нет, к сожалению, Harry101UK не рассказал, как сильно снижается частота кадров после включения трассировки.
- Делаем RTX ON колхоз с помощью ReShade на примере Black Mesa
- С возвращением в Black Mesa, мистер Фримен!
- Почему отмена обычной E3 и уход шоу в онлайн это даже хорошо
- В Destiny 2 разгадали головоломку, найденную 2 года назад
- «Они ждали вас, Гордон»: вышла Black Mesa, смотрим финальный трейлер
- Зен из Black Mesa сравнили с оригинальной Half-Life