Take-Two: коронавирус не повлияет на игровую индустрию, а СМИ стоит перестать нагнетать
Каждый год только от гриппа в США умирают 30-60 тысяч человек.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник уверен, что игровая индустрия не пострадает от коронавируса. Во время выступления на конференции Morgan Stanley Зельник заявил, что его компания не ожидает существенных потерь в связи со вспышкой инфекции.
Из-за коронавируса Take-Two была вынуждена перенести выпуск The Outer Worlds на Nintendo Switch, но это, по словам Зельника, исключительный случай: студия, разрабатывающая порт, находится в Китае и была временно закрыта. Остальные подразделения Take-Two, если придется, перейдут на удаленную работу.
Если до этого дойдет, у нас есть возможность работать удаленно; впрочем, я не думаю, что это произойдет.
Штраусс Зельник
Хотя в значительном влиянии коронавируса на игровую индустрию Зельник сомневается, он допускает, что вспышка инфекции нанесет серьезный удар по финансовым рынкам. Так или иначе, полагает топ-менеджер, СМИ следует изменить свой подход к освещению ситуации вокруг инфекции.
Мне кажется, пресса просто не в курсе, что вот прямо сейчас в Америке 25 миллионов человек больны гриппом. И каждая такая сезонная инфекция гриппа уносит жизни примерно 30-60 тысяч человек.
Штраусс Зельник
Take-Two пока не переводит своих сотрудников на удаленную работу, но студия Bungie уже решилась на этот шаг. Компания, головной офис которой находится в Сиэтле, на неопределенный срок закрыла офисы по всему миру и перевела разработчиков на надомную работу.
В Bungie надеются, что это не повлияет на выпуск обновлений для Destiny 2.
- Покупателем прототипа Nintendo PlayStation оказался миллионер времен пузыря доткомов
- Прототип Nintendo PlayStation продали за 24.4 миллиона рублей
- Игру по Гарри Поттеру, утекшую в 2018 году, могут анонсировать в ближайшее время
- Том Холланд вынес с площадки «Человека-паука» кое-какое снаряжение своего персонажа
- Хидео Кодзима получит высшую награду BAFTA
- Когда закончатся бонусы: как подписки могут уничтожить игровую индустрию в ее нынешнем виде