Лучшее  🚀
28.02.2020 в 13:04 Evernews

Не для нынешних консолей: авторы Baldur's Gate 3 рассказывают о технологиях и создании игры

Создавая такой масштабный проект, студия сумела сохранить независимость.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вечером 27 февраля Larian Studios провела первую презентацию Baldur's Gate 3: основатель студии Свен Винке лично выбрался из упавшего Наутилуса, провел несколько боев и в конце концов встретился с критической ошибкой. Одновременно ряд игровых изданий опубликовали интервью с Винке и членами его команды.

Baldur’s Gate 3: первый геймплей и подробности

Мы изучили несколько интервью и коротко пересказываем самые интересные моменты, касающиеся разработки Baldur's Gate 3 и положения дел в Larian Studios. Конкретные игровые механики здесь упоминаются минимально.

Про технологии

Baldur's Gate 3 делают на собственном движке Larian, Divinity Engine. Используется четвертая версия технологии, это улучшенная версия движка, легшего в основу Divinity: Original Sin 2. Главная задача нового движка — сделать игру более кинематографичной.

Из-за многочисленных доработок движку было бы непросто работать на актуальном поколении консолей. Возможно, удалось бы завести Baldur's Gate 3 на PlayStation 4 и Xbox One, сбросив качество текстур и других ассетов, но игра бы выглядела уже не так хорошо.

Про анимации

Все анимации в Baldur's Gate 3 создаются с помощью системы захвата движений, этим занимаются две студии в Лондоне. В общей сложности актерам, занимающимся захватом движений, предстоит проговорить полтора миллиона слов.

Про вариативность

К работе над проектом пришлось привлечь целую кучу опытных сценаристов: из-за обилия диалогов и ветвлений приходится прописывать очень много вариантов развития событий и последствий принятых решений. Об основном сюжете разработчики не говорят.

Про независимость

Хотя разработка Baldur's Gate 3 стоит кучу денег, Larian по-прежнему сохраняет независимость: у студии нет новых собственников или инвесторов. Компания выступает и разработчиком, и издателем проекта, Wizards of the Coast просто дали студии лицензию.

У Baldur’s Gate 3 будет два вида мультиплеера

Про команду

Разработкой занимается команда Larian, состоящая примерно из 250 человек — в том числе тут есть разработчики из Санкт-Петербурга, — и еще сотня аутсорсеров. Вообще студия не планировала расти до такого размера, но иначе Baldur's Gate 3 просто не сделать.

Из-за географического расположения офисов разработки работа над Baldur's Gate 3 идет круглые сутки. Иногда это очень удобно: можно сказать «ой все, пусть разбираются ребята из Квебека» и уйти домой.

Про локализацию

Baldur's Gate 3 локализуют параллельно с разработкой, процесс перевода уже стартовал. Но есть проблема: разработчики пока не придумали, как быть с озвучкой и захватом мимики актеров; в принципе, все это может растянуться еще на год.

Про Google Stadia

Ранний доступ в Stadia стартует одновременно с выходом в Steam. У разработчиков большие планы на сервис Google — его возможности позволят реализовать ряд интересных механик, — но в Larian пока не говорят, о чем может идти речь.

Точно известно, что игра будет поддерживать некоторые ключевые особенности Stadia. Взамен Google, видимо, частично профинансировала разработку проекта. Во время работы со Stadia разработчикам очень нравилось, что можно долго не думать об оптимизации: возможности хост-машин это позволяют.

Про состояние игры

Сейчас Baldur's Gate 3 на стадии преальфы. Есть очевидные баги и глитчи — их можно было увидеть и во время первой демонстрации геймплея, проходившей на актуальной версии игры. Анимация не оптимизирована, катсцены будут улучшаться.

Читать далее