За месяц число VR-гарнитур в Steam выросло на 20%, сейчас их больше 2.8 миллиона
Активнее всего увеличивается аудитория Oculus Rift S, а не Valve Index.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Steam обновилась статистика по конфигурациям пользовательских компьютеров. В январском отчете магазин сообщает о значительном росте числа владельцев VR-гарнитур: по сравнению с декабрем их количество увеличилось примерно на 20%.
В декабре только у 1.09% пользователей Steam были подключены гарнитуры виртуальной реальности. К январю их доля увеличилась до 1.31%. Первые места по-прежнему удерживают гарнитуры Oculus Rift и HTC Vive.
Самый активный прирост продемонстрировала гарнитура Oculus Rift S: за месяц количество ее владельцев увеличилось примерно на треть. Доля Valve Index, активно продающейся благодаря анонсу Half-Life Index, выросла чуть слабее.
Интересно, что с помощью данных по продажам Valve Index в 2019 году можно предположить, у какого количества пользователей Steam есть гарнитуры виртуальной реальности и сколько таких пользователей в принципе.
За год было реализовано 149 тысяч гарнитур. Если к концу декабря они были у 0.07% пользователей, то месячная аудитория Steam составляет около 213 миллионов человек, а 1.09% пользователей всех гарнитур это 2.3 миллиона человек. Выходит, к январю 2020 года количество пользователей VR-гарнитур выросло примерно до 2.8 миллионов.