Лучшее  🚀
26.01.2020 в 11:32 Evernews

Арктические культисты и никакой трассировки лучей: авторы Doom Eternal рассказывают об игре

Возможно, после выпуска игры поддержка трассировки все-таки появится.

Кстати, на сайте читать удобнее

На закрытой презентации Doom Eternal журналисты Digital Foundry побеседовали с Марти Страттоном, исполнительным продюсером игры. В основном речь шла о технических особенностях проекта, новое видео DF это продолжение рассказа про технологии игры.

Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal

Про масштабы

Размер уровней в Doom Eternal по меньшей мере вдвое больше, чем в Doom 2016 года. Тогда разработчики показывали только Марс да Ад, теперь локации не только будут масштабнее — их станет куда больше.

Про новые локации

Помимо Земли, атакованной демонами, игроки побывают на Небесах, снова заглянут в Ад и исследую базу культистов в Арктике.

Про мегатекстуры

Отказ от них позволил значительно повысить качество и детализацию текстур, одновременно увеличив детализацию моделей. Doom Eternal это первая игра на базе id Tech за многие годы, где нет никаких следов мегатекстур.

Про новых демонов

Теперь атаки Палача Рока не просто наносят демонам урон: они получают увечья и расстаются с фрагментами тел и брони. Добиться этого эффекта было непросто: разработчикам пришлось доработать физическую систему и переделать анимации.

Про трассировку лучей

На старте ее в игре точно не будет: в id Software любят экспериментировать с новыми технологиями, но у команды была куча более важных дел. Тем не менее, поддержка трассировки может появиться в Doom Eternal уже после релиза.

Эту технологию можно использовать не только для создания более качественных теней или отражений. У id есть несколько очень интересных идей, не только улучшающих игру, но и упрощающих разработку — но студия пока не готова говорить, в чем тут суть.

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.

Читать далее