CD Projekt о проблемах с консолями: у Cyberpunk 2077 нет одной конкретной причины переноса
Таких причин, подчеркивают разработчики, всегда множество.
Кстати, на сайте читать удобнее
В CD Projekt RED фактически опровергли слухи о том, что Cyberpunk 2077 перенесли с апреля на сентябрь 2020 года из-за проблем с производительностью на консолях. Об этом со ссылкой на источники рассказывал польский журналист Борис Неспеляк.
По словам старшего дизайнера Майлза Тоста, на самом деле суть проблем ухватил Кори Барлог, руководитель разработки God of War. Барлог рассказал, что на этапе разработки почти все игры выглядят ужасно, и оптимизировать их начинают в последний момент.
Кори Барлог ухватил самую суть. Конечно, сейчас мы оптимизируем и под Xbox One, и под PlayStation, и под PC — потому что именно такими вещами и занимаются на последнем этапе разработки. Когда игра находится в работе, куча вещей остаются без оптимизации: все постоянно меняется.
Так что простые ответы в духе «они отложили игру из-за Х» хорошо подходят для слухов, но не слишком-то правдивы. Причин всегда много. Например — сейчас я говорю только за себя — это и простое исправление багов. Нет никаких тайн, мы просто работаем над тем, чтобы игра стала лучше.
Майлз Тост
Ранее Майлз заверил фанатов, что перенос Cyberpunk 2077 будет того стоить. Согласно официальному заявлению CD Projekt, команда потратит дополнительное время на полировку игры и устранение ошибок.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.
- На Taipei Game Show покажут новый контент Cyberpunk 2077
- Цири и крыс: CD Projekt поздравляет с китайским Новым годом
- В Batman Arkham Knight разблокируют эксклюзивный облик через 4.5 года после релиза
- Статистика Steam: меньше миллиарда аккаунтов и всего 3.2% игроков, заботящихся о приватности
- Главные игры 2020: Cyberpunk 2077 и то, как могут выглядеть РПГ будущего
- Студия QLOC действительно работает над Cyberpunk 2077