Фанат-программист переделывает систему освещения Dark Souls 2. С ней игра выглядит совсем иначе
Никаких сроков по выпуску мода разработчик пока не дает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Stayd — профессиональный программист графики и специалист по освещению. А еще он фанат Dark Souls: Stayd уже некоторое время работает над модификацией, полностью меняющей систему освещения в игре.
По словам разработчика, он не пользуется ReShade или другими аналогичными инструментами. Вместо этого Stayd напрямую работает с шейдерами игры, переделывая освещение с нуля. Работа ведется с Scholar of the First Sin, поддерживающей DirectX 11.
Разница в производительности со стандартной версией незначительна. Как полагает разработчик, даже в самом худшем случае финальная версия модификации не будет нагружать PC сильнее, чем Dark Souls 3.
Вводить более продвинутые техники освещения вроде трассировки лучей Stayd не планирует. По словам моддера, реализовать в Dark Souls 2 полноценную трассировку силами одних шейдеров просто невозможно.
Вот несколько сравнительных скриншотов модификации. Сперва идет кадр из обычной версии Dark Souls 2, затем — изображение с измененной системой освещения.
Stayd пока не может предположить, когда работа над новой системой освещения будет завершена. Выпускать промежуточные версии модификации фанат не планирует.
- Продажи серии Dark Souls превысили 27 миллионов копий
- Художник изобразил Bloodborne и Dark Souls в современности
- В Disco Elysium появился хардкорный режим
- Ремастер Commandos 2 отцензурили
- Для Dark Souls научились создавать кастомные карты — сюда перенесли локацию из Half-Life
- Стример все-таки закончил «божественное прохождение» игр Souls-серии