Лучшее  🚀
23.01.2020 в 18:55 Evernews

Маленькие гули и гибрид собаки с тараканом: как создавались спецэффекты и монстры «Ведьмака»

Сцену с циклопическим деревом из видения Цири снимали на самом деле — дорисовали только дерево.

Кстати, на сайте читать удобнее

Созданием спецэффектов для первого сезона «Ведьмака» занимались пять студий, работу которых координировал супервайзер спецэффектов Джулиан Парри, прежде работавший над «Викингами». В интервью Animation Magazine Парри рассказал о том, как создавались спецэффекты сериала и с какими сложностями столкнулась его команда.

Про объем работы

В первом сезоне «Ведьмака» есть около 2 тысяч сцен со спецэффектами. На их создание у специалистов Cinesite, Framestore, One of Us, NVIZ и Platige Image ушло около шести месяцев — это очень сжатые сроки.

Про создание монстров

Придумать хорошего монстра непросто. На концептах он может смотреться неплохо, но как только художники пытаются его оживить или спланировать с ним битву, становится ясно — что-то не то.

Как правило, все крупные чудовища сериала это сочетание практических эффектов и компьютерной графики. Тем не менее, есть ряд исключений: иногда существо целиком рисовали художника, а актеры взаимодействовали со специальным прокси-объектом.

Про реалистичность

Во всем «Ведьмаке» есть всего несколько сцен, когда актера просто снимали на фоне гринскрина. Во всех остальных случаях съемки велись в более-менее достоверной обстановке.

Про кикимору

Это единственный монстр, для которого съемочная группа построила специальные декорации. Во всех остальных случаях различных существ вписывали в кадры, снятые на натуре.

Про гулей

С гулями, появлявшимися в последней серии, пришлось повозиться: у съемочной группы и специалистов по спецэффектам оставалось на них совсем мало времени, а надо было придумать, как гули будут вылезать из-под земли и двигаться.

В итоге было решено совместить компьютерную графику с пластическим гримом. Нашли пару маленьких каскадеров, одели в зеленые трико, загримировали под гулей и уложили в специально подготовленную яму, откуда они хватали Геральта.

На этапе пост-продакшна специалисты по спецэффектам стерли лишние детали и добавили к гулям-каскадерам собственное существо, созданное с помощью компьютерной графики.

Про роучхаунда

Так называется существо, которое вызывает колдун-убийца, преследующий Йеннифер и королеву Калис. Шоураннер Лорен Хиссрич описывала его специалистам по спецэффектам как гибрид таракана и гончей.

Про древо в видении Цири

На самом деле в этой сцене почти все настоящее. С помощью компьютерной графики создали только дерево, все остальные элементы были отсняты в песчаных дюнах на Канарских островах.

Про масштабные сражения

На самом деле у битв есть несколько слоев. Прямо перед камерой сражается небольшой отряд каскадеров — здесь все должно выглядеть максимально реалистично. К фону никто особо не присматривается, и его делают с помощью компьютерной графики, добавляя ненастоящих бойцов.

Читать далее