Кори Барлог о проблемах Cyberpunk 2077: во время разработки игры выглядят ужасно, и это нормально
Барлог знает, о чем говорит: God of War привели в форму только в последние месяцы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если верить польскому журналисту и инсайдеру Борису Неспеляку, выход Cybeprunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на нынешнем поколении консолей. Руководитель разработки God of War Кори Барлог не считает такие проблемы чем-то удивительным или неприятным.
У себя в твиттере Барлог опубликовал небольшую историю о том, как на самом деле выглядят игры во время разработки и с какими сложностями сталкиваются их создатели. По словам Кори, отсутствие оптимизации на протяжении большей части работы над проектом это нормально.
Барлог знает, о чем говорит. Еще за полгода до выхода God of War у игры были серьезные проблемы. Игра начала прилично выглядеть буквально перед самым релизом.
Буквально каждая игра очень плохо работает, пока в самый последний момент перед уходом проекта на золото вы не оптимизируете ее под целевое железо. Мне кажется, стоит рассказать об этом подробнее, потому что многие из вас могут не совсем верно представлять, как делают игры.
Если честно, зачастую мы и сами не хотим делиться такими подробностями, потому что думаем, что фанаты будут злиться и делать поспешные — и довольно апокалиптичные — выводы.
Не могу сказать, что говорю от имени всей индустрии, так что коллеги-разработчики могут меня поправить, если у них дела обстоят иначе. Но, как мне кажется, примерно так все и происходит в большей части игр.
ИГРЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ ОЧЕНЬ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ВЫГЛЯДЯТ ПРОСТО УЖАСНО. А ЗАТЕМ ПЕРЕСТАЮТ.
Как правило, это происходит ближе к концу разработки. Дело тут в том, что в наши дни для создания практически любой игры надо приложить просто охренеть какие усилия.
Чаще всего мы просто верим, что в какой-то момент эта забагованная штука, обильно обмотанная изолентой, станет именно такой, какой она и задумывалась. Лично я не вижу ничего ужасного в том, что во время разработки игра плохо работает.
Очевидно, все мы хотим выпустить настолько отполированный и отлаженный проект, насколько это возможно. Иногда мы — по большей части — добиваемся успеха. Иногда нет.
Но это не потому, что мы не пытались.
Кори Барлог
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.
- СМИ: из-за переноса Cyberpunk 2077 дистрибьютор CDP сокращает сотрудников и может закрыться
- СМИ: над Cyberpunk 2077 работают три внешних студии
- Илон Маск интересуется, хотите ли вы играть в The Witcher на Tesla
- Ремастер Wasteland выйдет 25 февраля
- Слух: Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с консолями, игра короче The Witcher 3
- Акции CD Projekt отыграли падение после переноса Cyberpunk 2077