Неизвестный The Witcher: приключения молодого Геральта на старых телефонах
Самые первые мобильные похождения Геральта выглядели не особо удачно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце 2019 года CD Projekt RED сделала приключения Геральта портативными: The Witcher 3 появился на консоли Nintendo Switch. На самом деле это не первый, а как минимум второй визит ведьмака на носимые устройства.
За 12 лет до этого, в ноябре 2007 года, польская студия Breakpoint выпустила проект под названием The Witcher: Crimson Trail. Это был мобильный спин-офф самой первой части The Witcher, предназначенные для телефонов, способных запускать Java-игры.
По всей видимости, проект оказался не слишком удачным: с тех пор CD Projekt не разрабатывала мобильные ответвления серии. Канал minimme отыскал копию The Witcher: Crimson Trail и подробно продемонстрировал механики проекта.
Игра представляла собой довольно примитивный экшен с Геральтом в главной роли. Crimson Trail оказался своеобразным приквелом: игрок контролирует ведьмака-новичка, только-только завершившего обучение и вышедшего на тракт.
Геймплейно The Witcher: Crimson Trail была устроена не слишком удачно. Стремясь раскрыть тайну мрачного леса, игрок путешествовал по очень большим уровням, планировка которых напоминала лабиринт. Какой-либо карты в игре не было, многие проходы в конце концов приводили ведьмака в тупик.
Ведьмак обладал рядом достаточно слабых способностей, которые позволялось улучшать в финале уровня. За убийство чудовищ Геральт не получал вообще ничего; в итоге гораздо разумнее было избегать сражения, просто пробегая вперед и уклоняясь от атак.
Правда, уворачиваться и избегать сражений было непросто. The Witcher: Crimson Trail отличалась своеобразным управлением и низкой частотой кадров, делавшей битвы и пробежки по уровням-лабиринтам еще неприятнее.
Еще одна проблема заключалась в дизайне уровней. Очень часто игроку приходилось прыгать в пустоту и надеяться, что внизу его ждет другая платформа. Иногда надежды не оправдывались: там оказывалась пустота, уровень приходилось перезапускать.
Помимо проблем с дизайном уровней и ключевых механик у игры было не все ладно с балансом. К примеру, некоторым противникам-людям серебряный меч наносил больше урона, чем стальной. С монстрами было наоборот.
В целом, отмечает ютубер, разработчики наступили едва ли не на все геймдизайнерские грабли, на которые только можно было наступить. Однако сами бои в игре получились достаточно интересными: помимо ведьмачьих способностей тут есть комбо, а атаки Геральта анимированы очень неплохо.
Помимо обычных противников в The Witcher: Crimson Trail были боссы. Например, на болотах Геральт мог сразиться с огромным змеем, причем в какой-то момент ведьмак оказывался у него на голове и игрок должен был выполнить аналог QTE-последовательности.
В ходе прохождения предлагалось принять несколько решений, влияющих на концовку, причем пощадить можно было даже главного антагониста игры. После прохождения The Witcher: Crimson Trail предлагалось отправиться на арену и отточить свои навыки.
Интересно, что чисто теоретически The Witcher: Crimson Trail может считаться каноном и официальным приквелом всей серии: игра разрабатывалась под надзором CD Projekt RED. Правда, в последующих играх приключения Геральта в лесах не упоминались.
- «Ведьмачий калькулятор» предложит оптимальный способ знакомства с книгами и играми
- Ведьмак, которого не было, или «Как мы играли в несуществующий hack’n’slash от CD Projekt RED»
- Crytek годами обвиняет авторов Star Citizen в использовании CryEngine без лицензии. Оказалось, лицензия есть
- Эксклюзивы Sony могут выйти на PC. Как насчет Bloodborne?
- Из «Ведьмака» вырезали бой с убийцами — но у нас есть раскадровки
- Прошлое The Witcher: Кровавые Ангелы и первая карта Континента