Старший дизайнер Cyberpunk 2077: будьте уверены, перенос того стоил
Похоже, как минимум одного разработчика не смущает перспектива поработать на несколько месяцев дольше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обычные разработчики Cyberpunk 2077 практически не комментируют перенос игры: в основном по этому поводу высказывались — только в рамках конференц-колла — руководители CD Projekt. Одним из сотрудников студии, решивших извиниться перед фанатами, оказался старший дизайнер уровней Майлз Тост.
У себя в твиттере Тост пишет, что игрокам не стоит сомневаться — дополнительные 5 месяцев пойдут Cyberpunk 2077 на пользу. По всей видимости, Майлза не смущает, что для него и команды эти месяцы будут сопряжены с переработками.
Слушайте, нам ужасно жаль, что мы вас подвели, но будьте уверены — в конце концов окажется, что оно того стоило. Спасибо вам всем за постоянную поддержку.
Майлз Тост
Согласно официальному заявлению CD Projekt, дополнительное время пойдет на полировку и устранение ошибок: сам по себе Cyberpunk 2077 уже готов. Руководство студии признало, что в эти месяцы студия будет работать больше, чем обычно, но постарается избежать масштабных кранчей.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.
- GameStop выпустит реплику руки Джонни Сильверхэнда из Cyberpunk 2077
- Хорошо для игры, плохо для разработчиков: как кранчи связаны с переносом игр
- Слух: во втором сезоне «Ведьмака» появится Кристофер Хивью
- В работе «Плохие парни 4»
- Перенос Cyberpunk 2077 стоил CD Projekt почти $400 миллионов капитализации
- «Я Кассандра»: журналист, предсказавший перенос Cyberpunk 2077 и назвавший фанатов кретинами, очень доволен