Игроки в Monster Hunter World Iceborne придумали, как избавиться от лагов
По всей видимости, в подвисаниях действительно виноват античит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сразу после выхода дополнения Iceborne для Monster Hunter World игроки на PC начали жаловаться на проблемы с оптимизацией: после установки аддона в игре заметно падала частота кадров. Разработчики знают о проблеме, но пока не смогли ее устранить.
Высказывались предположения, что лаги возникли из-за античит-системы, внедренной в обновление. Возможно, так оно и есть: участники сабреддита игры отыскали последовательность действий, полностью убирающую все лаги.
- Предлагается выполнить следующую последовательность действий:
- Запустить игру и дождаться загрузки главного меню.
- Нажать Alt-Enter и перейти в экранный режим.
- Кликнуть на крестик и попытаться закрыть игру.
- Во всплывающем окне отказаться от закрытия игры.
- Вернуться к полноэкранному режиму.
После этого у многих игроков исчезли подвисания, а частота кадров вернулась к уровню базовой игры. По всей видимости, античит или другая система, генерирующая высокую нагрузку, отключается не при выходе из Monster Hunter World, а при попытке такого выхода.
Возможно, такое необычное решение работает только при использовании DirectX 12, доступном только на Windows 10. Если нужной версии API нет в настройках, то его можно переключить вручную — инструкции есть здесь.
Об официальном патче, решающем проблему с оптимизацией, пока ничего не сообщается.
- Палка, одеяло и бутылка: как анимируют монстров в Monster Hunter World
- Продано 15 миллионов копий Monster Hunter World — это новый рекорд Capcom
- Каким станет продолжение Disco Elysium: интерактивное окружение и вырезанный контент
- Виновата Microsoft: почему Grand Theft Auto IV сняли с продажи в Steam
- Чарты: Monster Hunter World вернулся в топ Steam благодаря дополнению Iceborne, в Британии очень любят GTA 5
- У Monster Hunter World Iceborne в основном отрицательные отзывы на PC