Лучшее  🚀
13.01.2020 в 21:05 Evernews

Игроки в Monster Hunter World Iceborne придумали, как избавиться от лагов

По всей видимости, в подвисаниях действительно виноват античит.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сразу после выхода дополнения Iceborne для Monster Hunter World игроки на PC начали жаловаться на проблемы с оптимизацией: после установки аддона в игре заметно падала частота кадров. Разработчики знают о проблеме, но пока не смогли ее устранить.

У Monster Hunter World Iceborne в основном отрицательные отзывы на PC

Высказывались предположения, что лаги возникли из-за античит-системы, внедренной в обновление. Возможно, так оно и есть: участники сабреддита игры отыскали последовательность действий, полностью убирающую все лаги.

После этого у многих игроков исчезли подвисания, а частота кадров вернулась к уровню базовой игры. По всей видимости, античит или другая система, генерирующая высокую нагрузку, отключается не при выходе из Monster Hunter World, а при попытке такого выхода.

Возможно, такое необычное решение работает только при использовании DirectX 12, доступном только на Windows 10. Если нужной версии API нет в настройках, то его можно переключить вручную — инструкции есть здесь.

Об официальном патче, решающем проблему с оптимизацией, пока ничего не сообщается.

Читать далее