Теперь официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 делают на Unreal Engine
Прозрачный намек на это появился еще в момент анонса игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
При создании S.T.A.L.K.E.R. 2 не используется X-Ray Engine, собственный движок GSC Game Worlds, на котором построены предыдущие части серии. Разработчики перешли на движок Unreal Engine: в GSC уверены, что он подойдет игре лучше всего.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной.
GSC Game World
Также, подчеркивают разработчики, Unreal Engine позволит реализовать уже обещанную поддержку модификаций. В GSC надеются, что создание модов для S.T.A.L.K.E.R. 2 будет максимально удобным.
В компании отмечают, что сейчас переход на Unreal Engine не означает заключение каких-либо сделок. Вероятно, разработчики хотят сказать, что пока не подписывали соглашение об эксклюзивности S.T.A.L.K.E.R. 2 для Epic Games Store.
Интересно, что слухи о переходе игры на Unreal Engine начали ходить одновременно с анонсом. На использование этого движка намекнул Сергей Галенкин, директор по издательской стратегии Epic Games, официально слухи не комментировались.
- Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали еще две головоломки — теперь у них есть новая
- Ассеты для S.T.A.L.K.E.R. 2 создают с помощью фотограмметрии
- Основатель Respawn уходит из компании: он возглавит бывшее подразделение DICE
- Ведьмак. Рецензия на сериал
- Новогодний сталкер: праздничная открытка от авторов S.T.A.L.K.E.R. 2
- «В следующем году будет намного интереснее»: авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 обратились к фанатам