Как новые поколения PlayStation меняли лица персонажей игр
В современном God of War на Кратоса тратят столько полигонов, что хватило бы на целый кадр из первой части серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
С каждым новым поколением консолей графика становится все красивее, а персонажи — все детальнее. Герои, пару десятков лет назад представлявшие собой десяток полигонов, покрытых грубой текстурой, теперь выглядят почти как на фотографии.
В честь 25-летия PlayStation официальный блог игрового подразделения Sony попросил разработчиков рассказать, как персонажи их проектов менялись вместе с поколениями консолей. Количество полигонов, которые разработчики тратят на героев игр, за эти годы возросло в десятки и сотни раз.
Кадзуя Мисима, Tekken
В Tekken для первой PlayStation лицо Кадзуи состояло примерно из 100 полигонов. В Tekken 7 на модель головы, включая волосы и рот, разработчики потратили уже 6000 полигонов: Мисима мало говорит и в основном выражает эмоции мимикой, поэтому его лицо должно быть максимально проработанным.
Кратос, God of War
Модель Кратоса из God of War 2 состояла из 5700 полигонов, 1200 из которых были выделены на лицо. В God of War 3 модель сделали уже из 64000 полигонов, причем на лицо ушло 5700 полигонов — как на всего персонажа из предыдущей части.
Обратите внимание
Возможно, редакторы PlayStation ошиблись, и на самом деле в модели Кратоса из God of War 3 только 6400 полигонов. Чисто визуально модель никак не тянет на 64000 полигонов.
В новом God of War для PlayStation 4 лицо Кратоса должно было быть максимально детальным: чтобы реалистично передать мимику персонажа, разработчики моделировали поведение отдельных мышц. Для этого пришлось потратить 32000 полигонов. Вся модель Кратоса в целом состоит из 80000 полигонов.
Раталос, Monster Hunter
Морда самого первого Раталоса, появившегося в Monster Hunter для PlayStation 2, состояла из 1390 полигонов. В Monster Hunter World для PlayStation 4 количество полигонов увеличилось почти в 10 раз, до 11274.
Палико, Monster Hunter
В случае с котами-спутниками охотников прирост качества моделей оказался еще значительнее. Мордочка палико из игры для PlayStation 2 была сделана из 144 полигонов, в Monster Hunter World на палико уходит уже 11274 полигона — почти в 100 раз больше.
Дэниэл Фортескью, MediEvil
Хотя головы как таковой у главного героя MediEvil нет — Дэниэл обладает только деформированным черепом, — количество полигонов в ремейке все же сильно увеличилось. В оригинале череп Фортескью состоял из 60 полигонов, в новой версии на голову персонажа пустили уже 1734 полигона.
- Не только загрузка: как еще SSD-накопитель может ускорить новые консоли
- Nvidia назвала новые игры с поддержкой трассировки лучей
- «Мстители», «Капитан Марвел», «Джокер» и «Звездные войны» вошли в шорт-лист «Оскара»
- Гигантские игровые миры не нужны, считает креативный директор Dying Light 2
- ШОК! Смартфоны зомбируют наших детей! Или нет?
- Хакеры полностью вырезали защиту Denuvo из игры — раньше ее удавалось только обмануть