SuperData: рынок VR-гарнитур за год вырос на треть, до $2.1 миллиарда
У дополненной реальности все еще лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитическая компания SuperData Research начинает отслеживать рынок виртуальной реальности. В первом отчете компания рассказала о его объеме: в 2019 году продажи VR-гарнитур сгенерировали больше $2.1 миллиарда.
По сравнению с 2018 годом выручка увеличилась на 31%: в том году было продано гарнитур на $1.6 миллиарда. Как полагают в SuperData, генераторами роста стал выпуск Oculus Quest и активное использование виртуальной реальности вне игровой индустрии.
Активнее всего виртуальной реальностью интересуются в Северной Америке. На этот регион приходится 35% продаж гарнитур и 37% продаж игр и приложений для VR.
У дополненной реальности, отмечают аналитики, все гораздо лучше. Благодаря распространению мобильных приложений, использующих эту технологию, в прошлом квартале AR-приложениями воспользовались примерно 2 миллиарда пользователей.
В основном это происходит за счет игр вроде Pokemon GO или приложений типа Snapchat — технически это тоже дополненная реальность. AR-игры активно зарабатывают деньги: к примеру, выручка Pokemon GO в августе составила $176 миллионов.
- Исследование: в США Activision Blizzard получила от государства 50% годового дохода
- Инфографика: игровая индустрия в 2019 году
- Премьера «Звездных войн» в Fortnite: как это было
- Художник, создавший доспехи Нильфгаарда, покинул команду «Ведьмака»
- Dr DisRespect станет героем собственного сериала
- Время консольных эксклюзивов подходит к концу, считает аналитик NPD Group