Ангельская сила: дизайнер Diablo 4 рассказывает о системе предметов и бонусов
Традиционных древних легендарных предметов в игре больше не будет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Дэвид Ким, ведущий дизайнер систем Diablo 4, выпустил вторую часть рассказа об игровых механиках, которые планируют реализовать разработчики. Почти весь пост Кима посвящен системе предметов, которая сильно изменится.
Дизайнеры Blizzard, подчеркивает Ким, хотят разработать новую систему, а не скопировать решения из второй или третьей части серии. Для этого разработчики откажутся от ряда механик, присутствовавших в предыдущих играх серии Diablo.
Мы хотим собрать лучшие особенности предыдущих игр и добавить к ним новые уникальные элементы. Нам не нужна точная копия Diablo II или Diablo III.
Дэвид Ким
Вот краткий перечень ключевых моментов из рассказа Кима об устройстве системы предметов Diablo 4.
- Аффиксов станет больше. Так увеличится влияние нелегендарных аффиксов на силу персонажа.
- Появятся три характеристики: ангельская сила (бонус к благотворным эффектам вроде исцеления), демоническая сила (бонусы к урону и отрицательным эффектам) и сила предков (увеличивает вероятность срабатывания эффектов при нанесении урона).
- Для срабатывания некоторых бонусов понадобится накопить определенное значение характеристик.
- Легендарные свойства предметов больше не будут всегда полезнее аффиксов.
- Новая система позволит достаточно просто находить предметы с хорошими характеристиками, но придется учитывать влияние предмета на весь вариант развития персонажа.
- Увеличить показатель атаки можно только с помощью оружия, на защиту влияют только доспехи.
- Выбор предметов только по показателям атаки и защиты почти никогда не будет оптимален, нужно учитывать и другие характеристики предметов.
- Предметы — лишь часть вклада в общую боевую эффективность персонажа.
- Древних легендарных предметов в их нынешнем виде в игре не будет.
- Появится расходуемый предмет, получаемый за убийство монстров. У него будет случайный легендарный аффикс, которые можно добавить к любому нелегендарному предмету.
- Такие расходники выпадают только при игре на высших уровнях. С их помощью игроки смогут произвольно изменять возможности предметов, опробовав их в бою.
Дизайнер подчеркивает, что описывает только предварительную концепцию, разработанную Blizzard. В будущем система предметов может измениться — в том числе и не основе отзывов игроков.
- В работе аниме по Diablo и мультсериал во вселенной Overwatch
- Креативный директор Gears 5 ушел в Blizzard работать над Diablo
- СМИ: пермский стрелок думал, что играет в шутер
- Рисованная стратегия в стиле «страдающего Средневековья» это кошки-епископы и улитки-людоеды
- Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4
- Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история