Пластиковые мечи, большой Гриз: как делали Star Wars Jedi Fallen Order
Маленького Гриза Дритуса играл самый крупный парень на съемочной площадке.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с Star Wars Jedi Fallen Order незаметно вышел документальный фильм о разработке первого за невесть сколько лет одиночного, чисто сюжетного проекта Electronic Arts во вселенной «Звездных войн». Документалка большая — полтора с лишним часа.
История появления такой игры известна давно. В какой-то момент, еще до покупки, Electronic Arts предложили Respawn сделать экшен во вселенной «Звездных войн». Студия согласилась, пожертвовав собственным неанонсированным проектом.
В документалке мельком приводится любопытный производственный график игры. О существовании Star Wars Jedi Fallen Order объявили на EA Play в 2018 году; к тому моменту у команды было два вертикальных среза, но полноценная разработка шла меньше года.
Интересно, что первые прототипы команда создавала, еще не получив одобрение Lucasfilm. Хотя Electronic Arts принадлежит лицензия на игры по «Звездным войнам», все проекты не только утверждаются Lucasfilm и Disney, но и разрабатываются под их надзором.
Поскольку Star Wars Jedi Fallen Order было решено сделать частью канона вселенной, за разработчиками присматривали особенно тщательно. Утверждение занимает немало времени, а сроки у команды были ограничены.
На итерирование, запись озвучки и анимаций оставалось не так много времени: альфа-версия была готова незадолго до EA Play 2019 года, озвучку закончили записывать уже после презентации. Впрочем, разработчики говорят, что реализовали все задумки.
Над Jedi Fallen Order работала достаточно небольшая актерская команда: в игре всего несколько ключевых персонажей. Интересно, что маленького Гриза Дритуса играл здоровяк Дэниэл Робак. Вот как это выглядело.
В студии для захвата движений практически не стали строить декорации, использующиеся, например, на площадке Uncharted. Актеры обходились матами или совсем примитивными имитаторами: кабина космического корабля была сделана из стула и доски, на которой разметили расположение кнопок контрольной панели.
Зато у актеров были реплики световых мечей. Для экшен-сцен использовались версии с пластиковыми лезвиями, на которые крепили датчики для отслеживания в пространстве. В остальных случаях актеры ходили просто с рукоятками.
Интересно, что некоторых персонажей одновременно играли сразу несколько актеров. Так было с Девятой сестрой, особенно крупным инквизитором Империи: ее лицевые анимации записывали с девушки-актрисы, а телом инквизитора стал крупный актер-мужчина. Он же играл и в боевых сценах.
Другой любопытный момент касается дроида-спутника Кэла Кестиса. Чтобы актеры понимали, где он находится, за исполнителем главной роли постоянно ходил ассистент, державший фигурку дроида в натуральную величину.
Итерируя, разработчики экспериментировали как с черновыми версиями уровней, так и с совершенно отдельными локациями. Например, во время проработки боевой системы команда активно использовала тестовые уровни.
С их помощью можно было быстро проверить ключевые механики и оценить их работоспособность в очень разных условиях. Такие же локации использовались для тестирования способностей; например, с их помощью разработчики выяснили, что Кэл использует Силу слишком быстро — героя пришлось замедлить.
Разработчики рассказывают, что специально готовились к последней E3, когда игру впервые показывали публике и давали поиграть: надо было убедиться, что все работает идеально.
А в финале документалки команда показывает несколько концепт-артов локаций и ключевых персонажей. Кажется, Цере могла выглядеть совершенно иначе.
- Как трассировка лучей меняет Star Wars Jedi Fallen Order
- В Star Wars Jedi Fallen Order нет красных световых мечей, но их можно сделать самому
- Джокера Хоакина Феникса нарисовали в мультяшном стиле
- Нейросеть DAIN умеет дорисовывать недостающие кадры, разгоняя рисованную анимацию до 60 fps
- Star Wars Jedi Fallen Order — самая быстро продаваемая игра во вселенной «Звездных войн»
- В Star Wars Jedi Fallen Order поправили критические баги, блокировавшие прохождение