Лучшее  🚀
25.11.2019 в 17:21 Evernews

В Stadia обещали поддержку 4К и 60 fps для всех игр. Ее нет, но в Google считают, что все нормально

Чисто технически сервис действительно выдает стрим в разрешении 4К с 60 кадрами в секунду.

Кстати, на сайте читать удобнее

Перед запуском стримингового сервиса Google Stadia представители его команды неоднократно говорили, что все игры будут поддерживать разрешение 4К и 60 кадров в секунду. В частности, об этом рассказывал руководитель проекта Фил Харрисон.

После запуска Stadia выяснилось, что некоторые игры выдают картинку худшего качества. В частности, Destiny 2 работает в разрешении 1080p, которое апскейлится до 4К. В Red Dead Redemption 2 используется разрешение 1440p.

Владельцы Stadia жалуются на перегрев плееров, в Google говорят, что все в порядке

Игроки и журналисты обвинили Google во введении покупателей в заблуждение. В ответном заявлении представители компании заявили, что технически не нарушили обещаний и сервис работает именно так, как и задумывалось.

Stadia стримит в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду, это касается всех аспектов доставки контента игры на ваш экран: GPU, кодировщик и Chromecast Ultra всегда выдают именно разрешение 4К, если есть соответствующее интернет-соединение.

Авторы игр для Stadia прикладывают все усилия, чтобы обеспечить максимальное качество стримов. Как и на других платформах, для достижения наилучшего качества приходится использовать различные техники.

Мы не ограничиваем разработчиков и даем им возможность самостоятельно решать, как достичь наивысшей частоты кадров и наиболее качественной картинки в Stadia.

Google

Технически в Google правы: пока есть необходимое соединение, Stadia всегда будет выдавать разрешение 4К. Правда, в случае с некоторыми играми это будет апскейл с более низкого разрешения, и такая картинка выглядит не очень хорошо.

В компании допускают, что в будущем качество графики в играх, доступных для Stadia, будет увеличено.

Читать далее