Проект с рейтингом R: создатели Diablo 4 — о стиле и геймплее игры
В Blizzard надеются, что контента в игре хватит на сотни часов геймплея.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель разработки Diablo 4 Луис Баррига и арт-директор игры Джон Мюллер дали небольшое интервью Game Informer. Разработчики поговорили о визуальном стиле и возвращении Diablo к ее мрачным истокам — как графическим, так и сюжетным.
Разрабатывая новые игры, команды Blizzard не стремятся привести их к общему знаменателю: каждая игра должна быть хорошей по-своему. Diablo это самая мрачная франшиза среди игр компании, и она должна оставаться такой.
Если сравнить [Diablo] с другими играми Blizzard, то станет ясно, что это проект с возрастным рейтингом R, самая мрачная игра компании. Так что нам надо было удостовериться, что мы сумеем выделить ее ключевые элементы и создать именно такой проект, который понравится фанатам.
Луис Баррига
На самом деле, отмечают разработчики, добавлять в Diablo мрачные тона начали еще в дополнении Reaper of Souls для Diablo 3. Сейчас, с Diablo 4, где используется новый движок и технологии, Blizzard просто начинает активнее двигаться в этом направлении.
Создание полноценной игры вместо аддона позволит команде «перезагрузить» графический стиль: Diablo станет готичной, мрачной и злой. Однако определенное сходство с третьей частью тоже будет прослеживаться.
Дело в том, что в Diablo 3 дебютировала не только новая палитра, но и более реалистичный графический стиль: иногда игра напоминала яркую картину. От палитры разработчики откажутся, а стиль доработают.
[В Diablo 3 игроки видели] созданный вручную мир, напоминавший картину. Мы хотим перенести этот дух [в Diablo 4], пропустив его через линзу мрака.
Джон Мюллер, арт-директор
С точки зрения геймплея игра будет отчасти напоминать дополнение Reaper of Souls, мир Diablo 4 будет открытым и поощряющим исследование. Разработчики надеются, что игрок, даже стремящийся проходить только основной сюжет, станет постоянно отвлекаться на побочные задания и события.
Хотя в игре появится открытый мир, некоторые элементы Diablo 4 останутся примерно такими же, как и раньше. Например, подземелья: здесь не будет загрузок между уровнями, но в остальном их суть не изменится.
В целом, полагают разработчики, контента в новой игре должно хватить на сотни часов исследования. В Diablo 4 найдется место и для игроков, заинтересованных в сюжете, и для тех, кто считает завершение основной сюжетной линии лишь началом приключений.
- Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4
- Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история
- Второй сезон «Ведьмака» начнут снимать в феврале — возможно, Вильгефорц в нем побьет Геральта
- Сайтама собирает чипсы и разбирает Геноса в трейлере OVA второго сезона «Ванпачмена»
- Диснеевский ад, самоцензура и мультиплеер: авторы Diablo рассказывают о работе в Blizzard
- Новые детали Diablo 4: снаряжение, навыки, эндгейм