Как в World of Warcraft появился «Смертельный медведь Нагорья Арати»
Разработчики долго не могли понять, почему медведь сразу убивает почти любого игрока.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время тестов дополнения The Burning Crusade у разработчиков возникла проблема. В Нагорье Арати им встретилось существо, которое команда назвала «Смертельным медведем»: персонаж игрока умирал, как только медведь поворачивался к нему.
Команда World of Warcraft потратила на поиски источника способностей медведя какое-то время. В результате, вспоминает геймдизайнер Джо Магдалена, оказалось, что во всем виновата малозаметная настройка медведя.
Мы изучили лог боя и увидели сотни строчек вида «Бурый медведь ударил вас и нанес 1 единицу урона». Урон-то был маленький, но наносился постоянно и очень много раз.
Джо Магдалена
Пристально изучив медведя, отдел тестирования обнаружил, что скорость атаки у него выставлена не 2.0, а 0.002. Другими словами, медведь атаковал противников, нанося не два удара в секунду, как было задумано, а две тысячи ударов в секунду.
Большая часть разработки ведется с помощью различных таблиц или баз данных, вероятно, это просто была опечатка. Запятая, поставленная не в том месте, создала невыразимое чудовище!
Джо Магдалена
Если, шутит Магдалена, воссоздать Смертельного медведя на классических серверах World of Warcraft, игроки вряд ли сумели бы с ним справиться даже сейчас. Зато, считает геймдизайнер, было бы забавно добавить медведя, например, в Hearthstone, над которым сейчас работает Магдалена.
- Личный топ видеоигр за 2019
- Ветхий офис, скромный бюджет, огромная вера: как создавался World of Warcraft
- ИИ, банящий токсичных игроков в Counter-Strike Global Offensive, научат справедливости
- Что будет в следующих эпизодах «Мандалорца»
- Cyberpunk 2077 — самая ожидаемая игра по версии Golden Joystick Awards, игра года — Resident Evil 2
- Отчет Activision Blizzard: подписки WoW показали рекордный рост, но продажи падают