20.11.2019 в 09:44
Новые детали Diablo 4: снаряжение, навыки, эндгейм
Игроки смогут свободно назначать умения, насчет бесконечного прогресса еще ничего не решено.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий дизайнер систем Diablo 4 Дэвид Ким опубликовал большой пост, посвященный ответам на некоторые из вопросов, волнующих фанатов серии. Ким подчеркивает, что к релизу все может измениться: игра находится в стадии активной разработки.
Геймдизайнер поговорил об экипировке, эндгейме, навыках персонажей и ряде других особенностях игры. Вот краткий пересказ главных моментов из рассказа Кима.
- Команда думает над тем, как сделать базовый набор предметов более сложным и продуманны, отражающим выбор игрока.
- У предметов должна быть такая система настройки возможностей, чтобы игрокам было как можно интереснее с ними экспериментировать.
- Игроки смогут назначать умения в любые ячейки и выбирать для них клавиши.
- Дизайнеры подробнее объяснят, зачем нужны древние предметы и что это вообще такое.
- Еще не решено, будет ли в Diablo 4 возможность бесконечной прокачки: она может затмить остальные источники силы.
- Ограничение по уровню нужно для создания у игроков ощущения полного развития героя.
- Дополнительная система прокачки придумана для хардкорных фанатов, которые хотят достигать более сложных целей на максимальном уровне.
- Возможно, по мере взятия новых уровней сила героя будет расти нелинейно.
- Предметы это не основные источники силы героев, таких источников несколько: уровень, умения, характеристики, таланты.
- Два-три обычных свойства предметов по характеристикам примерно равны легендарному свойству.
- Подземелья с ключами это не порталы из третьей части: здесь игроки могут сразу предположить, с какими монстрами встретятся.
Ким не рассказал, когда планирует опубликовать вторую часть своего рассказа о системах игры. Крупные новости о Diablo 4 должны появиться в феврале 2020 года.
Читать далее
- Проект с рейтингом R: создатели Diablo 4 — о стиле и геймплее игры
- Диснеевский ад, самоцензура и мультиплеер: авторы Diablo рассказывают о работе в Blizzard
- Для Alien Isolation делают хардкорный режим с несколькими ксеноморфами
- В Star Wars Jedi Fallen Order есть критический баг — на Датомире надо быть аккуратными
- До Blizzard пока далеко: создатель Path of Exile — о Diablo, конкуренции и безопасном развитии
- «Старой Blizzard больше нет»: создатели Diablo — о прошлом и настоящем компании