Лучшее  🚀
19.11.2019 в 21:32 Evernews

Что не так с движком Frostbite: рассказывает Аарон Флинн

У Флинна большой опыт работы с технологией: BioWare сделала на движке три игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Последние несколько лет студии Electronic Arts производят свои игры на движке Frostbite, созданном DICE. Разработчики регулярно говорят, что это не самая простая технология. Бывший руководитель BioWare Аарон Флинн описал свой опыт работы с движком.

Очень мощный, быстрый, красивый движок, созданный для того, чтобы делать по-настоящему крутые вещи. Правда, он требует деликатного обращения и большой команды.

Потрясающие, просто невероятные технологии, достигающие самых границ возможного. Но чтобы получить оптимальную производительность, требуется целая куча людей, которые будут заниматься поддержкой.

Аарон Флинн

Флинн подчеркивает, что не работал с Frostbite со времен ухода из EA — он уволился в 2017 году — и не знает, как у Frostbite дела сейчас. Но в его времена движок напоминал болид «Формулы-1». Такой же быстрый и такой же проблемный в эксплуатации.

После перехода на Frostbite, поясняет Флинн, разработка игр в BioWare ощутимо замедлилась. Одна из проблем заключалась в отсутствии подходящих инструментов: все-таки движок создавался для шутеров, а не для ролевых проектов от третьего лица.

Делать контент, который хотят люди, становится все сложнее и сложнее. Хотя людей у нас стало больше — увеличилось количество команд, число сотрудников, — скорость создания нового контента все-таки уменьшилась.

Аарон Флинн

По словам Флинна, после ухода из BioWare и создания канадского подразделения студии Improbable он в первую очередь думал именно о разработке подходящего инструментария. В результате у команды Аарона будут инструменты, на порядок превосходящие то, чем пользовалась команда BioWare под его руководством.

Читать далее