Red Dead Redemption 2 запустили на Athlon 200GE
Удалось добиться 30 кадров в секунду, но картинка вам не понравится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Когда журналисты GameSpot экспериментировали с графическими настройками Red Dead Redemption 2, они хотели просто развлечься, а не запустить игру на максимально слабом железе, поэтому играбельность их «картофельного» режима вызывала вопросы. У LowSpecGamer все иначе.
Канал запустил Red Dead Redemption 2 на Athlon 200GE со встроенным графическим ядром и подобрал настройки, при которых эта конфигурация может выдавать более-менее стабильные 30 кадров в секунду. Графикой пришлось пожертвовать.
Минимальных настроек оказалось недостаточно, поэтому в LowSpecGamer воспользовались конфигурационными файлами. Картинка, получившаяся в результате, довольно сильно напоминает «картофельный» режим GameSpot, но при этом RDR 2 осталась в играбельном состоянии.
Помимо снижения настроек было экстремально понижено разрешение: его снизили до 720p, причем реальное разрешение рендеринга было еще ниже. Это позволило уменьшить потребление видеопамяти до 360 мегабайт.
При использовании API Vulkan игра практически всегда выдает около 30 кадров в секунду. В некоторых сценах частота увеличивается еще сильнее; как правило, это катсцены в закрытых помещениях.
В первой половине ролика LowSpecGamer объясняет значение различных настроек, демонстрация геймплея стартует с отметки 04:28.
- Починка курсора, привязка fps к характеристикам героя: Rockstar рассказывает о багах в RDR 2
- В Red Dead Redemption 2 добавили свободную камеру
- Мандалорца и его подопечного превратили в героев Death Stranding
- В Death Stranding есть существо из Horizon Zero Dawn
- В Red Dead Redemption 2 проверили, может ли неподвижность спасти при встрече с медведем
- У Red Dead Redemption 2 улучшили автономный режим