16.11.2019 в 19:09
Sony не беспокоит, у нового Xbox будет трассировка DXR: интервью главного маркетолога Xbox
Но Гринберг готов признать, что Sony большие молодцы.
Кстати, на сайте читать удобнее
На фестивале X019 главный маркетолог игрового подразделения Microsoft Аарон Гринберг дал большое интервью Kotaku. Гринберг рассказал о проектах внутренних студий компании и об увеличении числа этих студий, а также поделился мнением о конкурентах.
По словам Аарона, сейчас Microsoft в первую очередь ориентируется на интересы обычных игроков и думает именно о них, а не о конкурентах. Также Гринберг отметил, что новое поколение Xbox будет использовать технологию трассировки лучей DXR, разработанную совместно с Nvidia.
Вот самые интересные моменты из интервью с топ-менеджером Microsoft.
- Раньше Microsoft принимала решения, в первую очередь продиктованные своими интересами. Теперь во главу угла ставят интересы игроков.
- Фанаты хотят больше игр, поэтому сейчас у Microsoft работает 15 внутренних студий. В два раза больше, чем в прошлом году.
- Microsoft хочет не только делать новые игры и строить свою экосистему, но и поддерживать связи в игровом сообществе. Поэтому компания снова выпускает свои игры в Steam.
- Valve не считается конкурентом Microsoft. Компании плотно сотрудничают во время переноса игр в Steam, Valve очень помогает разработчикам Microsoft.
- Конкуренция с PlayStation 5 компанию тоже не особо беспокоит, в первую очередь Microsoft думает о своих клиентах. Но Гринберга восхищают результаты, которых достигла Sony. Игровое направление у них очень сильное.
- Bleeding Edge находился в разработке еще до покупки Ninja Theory и к моменту совершения сделки был достаточно хорошо проработан.
- Помимо Bleeding Edge у Ninja Theory есть и другие игры в разработке. В частности, от создателя Hellblade.
- Разработка Grounded от Obsidian, видимо, тоже была запущена до приобретения студии.
- Сейчас Microsoft не вынуждает свои студии делать те или иные игры. Rare, например, хотели сделать Sea of Thieves именно такой, какая она есть.
- Со Scalebound от Platinum Games все всё делали правильно, но игра просто не получилась. Иногда так бывает, это нормально.
- В мире есть 2 миллиарда потенциальных игроков без PC и консолей, но со смартфонами. Microsoft доберется до них с помощью Project xCloud.
- В какой-то момент стало появляться очень много игр как сервисов, это нормально — со временем рынок отреагирует на отзывы игроков, придет в равновесие и таких проектов станет меньше.
- Новый Xbox, которым занимаются создатели Xbox One X, будет поддерживать ту же технологию трассировки лучей, что и видеокарты GeForce RTX.
- Хотя Nintendo Switch продается гигантскими тиражами, у «самой мощной консоли в мире» все-таки есть своя аудитория.
- В 2020 году Microsoft может выпустить больше игр, чем когда-либо.
Читать далее
- Выручка игрового подразделения Microsoft упала на 21%
- Явно дороже $400: аналитик оценил стоимость новых консолей
- Проблемы за 19.99, или что с играми не так! Часть 6!
- Обзоры Shenmue 3 появятся 21 ноября — через 2 дня после выхода
- Xbox вошел в сотню самых дорогих брендов, а PlayStation — нет
- СМИ: новые Xbox покажут на E3, у них будут SSD-диски и 12-16 гигабайт памяти