Как настройки Red Dead Redemption 2 влияют на производительность
В любой непонятной ситуации вырубайте сглаживание, отражения и объемные эффекты.
Кстати, на сайте читать удобнее
Red Dead Redemption 2 может нагрузить даже очень мощные системы: уже в 1440p выдать стабильные 60 кадров в секунду могут всего несколько видеокарт. Для получения приемлемой частоты кадров большинству игроков придется жертвовать настройками.
Команда Game Debate протестировала влияние графических настроек игры на производительность. Оказалось, имеет смысл снижать только несколько параметров: большая часть опций влияет на частоту кадров достаточно слабо.
В первую очередь стоит снижать качество сглаживания MSAA, имеет смысл отказаться от него в пользу TAA или FXAA, гораздо слабее снижающих частоту кадров. Кроме того, при падении частоты кадров надо обратить внимание на качество отражений и воды.
Интересно, что качество отражений стоит уменьшить сразу же: оно либо не влияет на качество картинки, либо влияет крайне незначительно. Снижение качества воды, с другой стороны, будет довольно заметным.
Если частота кадров все еще недостаточно высока, имеет смысл понизить качество и разрешение объемных эффектов. Только после этого можно обращать внимание на настройки вроде качества текстур, теней или тесселяции.
Есть важный момент: на качество текстур можно не обращать внимание только если у вас достаточно видеопамяти. Если ее мало, то стоит все-таки понизить эту настройку, влияние на частоту кадров будет более заметным.
- В Red Dead Redemption 2 достаточно поправить один файл, чтобы превратиться в птицу или волка
- Графику Red Dead Redemption 2 сравнили на PC и консолях: красиво, но ничего сверхъестественного
- Прием в Цинтре: новые кадры со съемок «Ведьмака»
- Кейсы в стиле Death Stranding все-таки открыли: что внутри
- Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей: красиво, но тормозит еще сильнее
- Red Dead Redemption 2 снова пропатчили: что изменилось