Лучшее  🚀
07.11.2019 в 08:58 Evernews

Red Dead Redemption 2 с трассировкой лучей: красиво, но тормозит еще сильнее

На GeForce GTX 1080 Ti трассировка отъедает где-то 25-30% частоты кадров.

Кстати, на сайте читать удобнее

Официально Red Dead Redemption 2 не поддерживает трассировку лучей, но это можно исправить с помощью шейдера для ReShade, реализующего трассировку в экранном пространстве. Даже такое решение сильно влияет на частоту кадров.

Канал Digital Dreams показал, как игра выглядит с трассировкой в экранном пространстве. Освещение действительно немного улучшилось, появились новые динамические тени и реалистичные отсветы. К сожалению, играть в таком режиме нельзя.

Протестированная конфигурация (Ryzen 7 1800X, 32 гигабайта памяти, GeForce GTX 1080 Ti) выдавала порядка 30 кадров в секунду без трассировки лучей и в районе 20 кадров в секунду с ней. Правда, использовались максимальные настройки, с которыми эффекты трассировки смотрятся наиболее выигрышно.

Сейчас шейдер трассировки в экранном пространстве вышел из альфы и перешел в бету. Разработчику удалось избавиться от значительной части глитчей: странные блики, например, практически не встречаются.

Лучше всего эффекты трассировки лучей в Red Dead Redemption 2 заметны у воды: отражения становятся куда приятнее. Одиночные источники света ночью тоже выглядят гораздо реалистичнее.

Читать далее