В Diablo 4 могла появиться камера в стиле The Witcher 3, но разработчики решили оставить изометрию
Только с изометрической камерой игра выглядит как классическая часть Diablo.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время прототипирования и разработки четвертой части Diablo в Blizzard действительно экспериментировали с очень разными подходами к дизайну игры. В частности, рассказывает ведущий художник Мэтт МакДейд, команда допускала возможность отказа от изометрической камеры в пользу, например, вида от третьего лица, как в The Witcher 3.
На этапе пре-продакшна, объясняет художник, разработчики провели множество экспериментов. Но в конечном итоге решили, что именно с изометрической камерой Diablo 4 выглядит настоящим продолжением серии.
Во время пре-производства мы экспериментировали с разными вариантами и не исключали никаких возможностей. В частности, мы опробовали множество видов камеры. Но когда добрались до изометрии, то поняли, что именно она позволяет сполна почувствовать дух Diablo.
Иногда, когда вы заглядываете в города или не участвуете в схватках, мы приближаем камеру. А во время боя с мировым боссом камера, наоборот, отъезжает назад, чтобы в кадр влезло как можно больше игроков.
Мэтт МакДейд
Интересно, что слова Мэтта косвенно подтверждают историю о прототипах Diablo, рассказанную Kotaku в прошлом году. Первый прототип игры, Hades, был как раз проектом с видом от третьего лица: разработчики хотели создать этакий гибрид Diablo и Dark Souls.
Hades, если верить источникам, прожил два года. Затем, в 2016 году, разработку игры перезапустили — именно в этот момент Diablo 4 стала изометрическим проектом в духе Diablo 2, который мы увидели на нынешней BlizzCon.
- Рассматриваем статую Лилит с фестиваля BlizzCon
- Официальный косплей Лилит из Diablo 4 показали на BlizzCon — и он очень хорош
- В новой Guilty Gear появятся Потемкин и Чипп Занафф
- Новый «Терминатор» стартовал гораздо хуже ожиданий и вряд ли выйдет в плюс
- На стиль Diablo 4 влияло все подряд: тут и «Изгоняющий дьявола», Ктулху, и манга
- Diablo 4: множество деталей сюжета, мира и игровых механик