Авторы Rainbow Six Siege обсуждали оператора, лазающего по потолкам
С точки зрения геймдизайна создать такого персонажа максимально непросто.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты IGN предложили разработчикам Rainbow Six Siege несколько идей необычных операторов. Одна из них оказалась не такой уж необычной: оказалось, о похожем операторе думали и сами разработчики.
Речь идет о бойце, способном перемещаться по потолку и стенам. Создать такого оператора, говорит дизайнер Жан-Батист Халле, очень непросто: все упирается в проблемы с дизайном уровней.
Тем не менее, пару лет назад сотрудники Ubisoft думали о том, как мог бы играться такой персонаж. Самые большие проблемы, считает Халле, возникли бы с потолком: он не предназначен для взаимодействия с игроком.
Впрочем, от идеи не отказались окончательно. Геймдизайнер был бы рад создать прототип оператора-паука: играть за такого персонажа, уверен Дан-Батист, было бы очень интересно. Например, можно свалиться на противника в самый неожиданный момент.
Но технически, подчеркивает Халле, с оператором возникла бы куча пробоем. Даже дрона Yokai, используемого оператором Echo, было непросто реализовать, а он куда меньше и проще.
- «Смотрите Stopgame, играйте в Siege»: стрелок из Благовещенска упомянул игры в своем обращении
- В Rainbow Six Siege началось и почти сразу закончилось тестирование API Vulkan
- Помните шутки про камеру iPhone в виде ракетницы? Теперь такой чехол есть у Арнольда Шварценеггера
- На концептах «Ведьмака» Геральт встречается с кикиморой
- Ubisoft судится с разработчиками читов для Rainbow Six Siege
- Watch Dogs Legion и Rainbow Six Quarantine отложены, Ghost Recon Breakpoint разочаровал Ubisoft