GreedFall оказался коммерчески успешен и помог Focus Home Interactive нарастить выручку
Свою роль в росте продаж сыграли и Plague Tale: Innocence с World War Z.
Кстати, на сайте читать удобнее
Издатель Focus Home Interactive отчитался о росте выручки на 135% по сравнению с прошлым годом. Во втором квартале выручка компании составила $41.3 миллиона, за все первое полугодие издатель заработал $88.6 миллионов — на 80% больше, чем годом ранее.
Главной причиной успеха в отчете называется GreedFall, ролевая игра студии Spiders, вышедшая в начале сентября. Это едва ли не первый проект в истории студии, получивший достаточно высокие оценки и показавший хороший уровень продаж.
Кроме того, на рост выручки издателя отчасти повлияли Plague Tale: Innocence с World War Z, вышедшие 14 мая и 16 апреля соответственно. Новый крупный проект Focus Home Interactive, The Surge 2, вышел уже под конец квартала.
За весь финансовый год Focus Home Interactive планирует показать выручку в районе $166-222 миллионов. Для сравнения: в прошлом году компания заработала всего $49 миллионов.
- В разработке GreedFall 2 — первая часть разошлась тиражом в 2 миллиона копий
- В новых Звездных войнах появится космический корабль от Porsche
- Первые оценки Call of Duty Modern Warfare: удачный перезапуск серии
- GreedFall — что ты такое?
- Фанаты пытаются добавить в GreedFall однополые романы, пока получается не очень хорошо