Художник создал на Unreal Engine 4 очень реалистичную бурю, которой не нужно мощное железо
Каждое деревце тут состоит из 70 тысяч полигонов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Французский художник koooolalala создал на Unreal Engine 4 тестовую сцену с очень реалистичной бурей. Помимо стандартных средств движка здесь использовалась библиотека SpeedTree, отвечающая за реализацию деревьев, и физическая библиотека VICODynamics.
Виртуальный шторм оказался максимально похож на настоящий. Деревья и фонари в сцене правдоподобно раскачиваются, кучи мусора пролетают мимо камеры тоже очень реалистично. При этом, отмечает художник, демка работает на самом обычном PC.
В тестовой сцене вообще нет оптимизаций и заранее подготовленных анимаций, все просчитывается в реальном времени. Здесь задействовано 20 деревьев по 70 тысяч полигонов в каждом и 100 кустов по 6000 полигонов.
На высоких графических настройках в разрешении 1080p видеокарта GeForce GTX 970 рендерит такую сцену с частотой 35-60 кадров в секунду.
- Нейросеть пытается делать комиксы из фотографий. Получается не очень хорошо
- Digital Foundry собрали аналог следующего поколения консолей: он обходит PS4 Pro в 2-3 раза
- Видео: сравнение персонажей Warcraft 3 Reforged и оригинальной игры
- Началось тестирование Project xCloud, на смартфонах можно сыграть в Halo 5 и Gears 5
- Через пару лет Stadia будет работать лучше любой консоли или PC, уверены в Google