Мобильные GPU Intel Xe должны обеспечить 60 кадров в секунду в киберспортивных играх
Пока речь идет только о разрешении 1080p.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2020 году Intel планирует выпустить первые решения на базе графической архитектуры Xe, разработанной при участии бывшего топ-менеджера AMD Раджи Кодури. В первую очередь на рынке появятся устройства, предназначенные для мобильных платформ.
На токийской конференции Intel Developer Conference 2019 сотрудники Intel рассказали, что в киберспортивных проектах процессоры с видеоядрами Intel Xe должны обеспечивать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p.
Для сравнения: нынешнее графическое решение компании, Intel Iris, выдает в современных киберспортивных проектах порядка 30 кадров в секунду в разрешении 1080p.
Также представители Intel подтвердили, что дискретные видеокарты на базе Intel Xe получат поддержку трассировки лучей в реальном времени. Аппаратное ускорение трассировки лучей будет работать на базе API Intel Rendering Framework.
В компании пока не готовы назвать точные сроки выпуска на рынок мобильных и дискретных устройств на базе Intel Xe. Предполагается, что полноценный анонс GPU состоится в середине 2020 года, а продажи начнутся во второй половине года.
- Intel анонсировала модульный игровой PC размером с консоль
- На сайте Евразийской Экономической Комиссии нашли упоминания видеокарты Intel — она довольно слабая
- Роберт Дауни-младший не переживает, что останется без «Оскара»
- «Забытый Город» появится в World of Warcraft Classic 16 октября
- Intel признает потерю части рынка, но пока не будет менять стратегию противостояния с AMD
- Первые видеокарты Intel могут стоить порядка $200