Весь мир и тысячи аэропортов: как дела у Microsoft Flight Simulator
Чтобы оказаться в любой точке мира, понадобится короткая встреча с экраном загрузки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики нового Microsoft Flight Simulator воспроизведут в игре весь земной шар. Игровой мир в MFS генерируется динамически, на основе картографических данных, полученных из базы принадлежащего Microsoft сервиса Bing Maps.
Используя информацию о спутников, движок Microsoft Flight Simulator создает ландшафт, накладывает на него текстуры высокого разрешения, а затем самостоятельно добавляет мелкие детали. Так в игре появляются вода, леса, здания и дороги, по которым ездят сгенерированные автомобили.
В игре будут воссозданы тысячи аэропортов со всего мира, в любой из которых игрок может переместиться. Кроме того, полет можно начать в любой точке земного шара, просто выбрав ее на трехмерном глобусе.
Настройки Microsoft Flight Simulator позволяют тонко управлять временем суток и погодой. Погоду можно настраивать как перед полетом, так и во время него, она умеет меняться динамически или повторять реальную погоду в той области, где летит игрок.
В новом симуляторе, рассказывает корреспондент PC Gamer, уже полетавший в Microsoft Flight Simulator, очень реалистичная и атмосферная графика. Облака здесь по-настоящему трехмерны и отбрасывают тени друг на друга, ночные города и рассветы над морем выглядят чрезвычайно впечатляюще.
Геймплейно игра тоже умеет быть очень реалистичной. Погода в Microsoft Flight Simulator ощутимо влияет на поведение самолета, игроки могут включать и отключать множество параметров, управляя реалистичностью аэродинамики или механиками вроде обледенения.
Для исследования всего мира понадобится хорошее подключение к интернету: большую часть данных Microsoft Flight Simulator получает с серверов Microsoft в режиме реального времени. Разработчики обещают реализовать автономный режим, способный кэшировать часть карты и работать без постоянного подключения.
Сейчас игра по-прежнему находится в активной разработке, у нее еще нет даты выхода. Билд, показанный журналистам, работал очень стабильно, но наблюдались проблемы с процедурной генерацией: в реках могли появляться автомобильные пробки, у некоторых аэропортов не было взлетно-посадочных полос.
По словам разработчиков, системы процедурного наполнения мира по-прежнему дорабатывают. В Microsoft признают, что какие-то проблемы могут остаться и в релизной версии: в игре слишком много контента, проверить весь мир не представляется возможным.
Так или иначе, в полете на большой высоте Microsoft Flight Simulator очень хорошо выглядит уже сейчас. У земли можно заметить не только глитчи, но и следы того, что мир в симуляторе создан автоматически: чем ближе поверхность, тем лучше видно, что в игре используются спутниковые снимки.
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.
- Сиэтл, реалистичные облака, шторм: геймплей преальфы Microsoft Flight Simulator
- Париж, Нью-Йорк и горы: множество скриншотов Microsoft Flight Simulator
- FIFA 20 для Nintendo Switch не любят ни игроки, ни журналисты — тут 2% положительных отзывов
- Рассвет и реалистичные пейзажи: обзорный ролик игрового мира Microsoft Flight Simulator
- Штопор, облака, невероятный город: 2 минуты полетов в Microsoft Flight Simulator