Лучшее  🚀
29.09.2019 в 09:51 Evernews

Фанат переделал звуки стрельбы в Ghost Recon Breakpoint — получилось лучше, чем у разработчиков

Теперь игроки надеются, что ролик попадется на глаза Ubisoft.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Ghost Recon Breakpoint куча оружия, но стрельба из них звучит достаточно скучно: нет ощущения, что игрок поливает врага огнем из чего-то действительно опасного. Реддитор TheSCRUB, профессиональный дизайнер звука, решил это исправить.

В последних шутерах компании, отмечает он, звуки стрельбы, особенно из автоматического оружия, кажутся искусственными; этот эффект наблюдается и в The Division 2, и в Wildlands с Breakpoint. Как полагает реддитор, дело в том числе в том, что звуки привязаны не только к самой стрельбе, но и к частоте кадров.

Кроме того, для каждого класса оружия в Breakpoint записано от одного до трех наборов звуков — из-за этого разные стволы звучат примерно одинаково. Попытавшись исправить проблему, TheSCRUB взял несколько геймплейных сцен и отредактировал в них озвучку стрельбы.

К сожалению, реддитор не подумал о том, чтобы сделать сравнение до-после, но если вы играли в бета-версию Breakpoint, то наверняка ощущите разницу. В ролике TheSCRUB винтовки и пистолеты звучат гораздо реалистичнее.

Фанаты надеются, что видео TheSCRUB с исправленным звуком попадется на глаза Ubisoft Massive и разработчики повысят качество озвучки. Возможно, так и будет: в Ubisoft уже говорили, что по-прежнему дорабатывают звуки стрельбы.

Ghost Recon Breakpoint выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября 2019 года.

Читать далее