Фанат переделал звуки стрельбы в Ghost Recon Breakpoint — получилось лучше, чем у разработчиков
Теперь игроки надеются, что ролик попадется на глаза Ubisoft.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Ghost Recon Breakpoint куча оружия, но стрельба из них звучит достаточно скучно: нет ощущения, что игрок поливает врага огнем из чего-то действительно опасного. Реддитор TheSCRUB, профессиональный дизайнер звука, решил это исправить.
В последних шутерах компании, отмечает он, звуки стрельбы, особенно из автоматического оружия, кажутся искусственными; этот эффект наблюдается и в The Division 2, и в Wildlands с Breakpoint. Как полагает реддитор, дело в том числе в том, что звуки привязаны не только к самой стрельбе, но и к частоте кадров.
Кроме того, для каждого класса оружия в Breakpoint записано от одного до трех наборов звуков — из-за этого разные стволы звучат примерно одинаково. Попытавшись исправить проблему, TheSCRUB взял несколько геймплейных сцен и отредактировал в них озвучку стрельбы.
К сожалению, реддитор не подумал о том, чтобы сделать сравнение до-после, но если вы играли в бета-версию Breakpoint, то наверняка ощущите разницу. В ролике TheSCRUB винтовки и пистолеты звучат гораздо реалистичнее.
Фанаты надеются, что видео TheSCRUB с исправленным звуком попадется на глаза Ubisoft Massive и разработчики повысят качество озвучки. Возможно, так и будет: в Ubisoft уже говорили, что по-прежнему дорабатывают звуки стрельбы.
Ghost Recon Breakpoint выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября 2019 года.
- Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Первый взгляд.
- Что покупается в Ghost Recon Breakpoint за реальные деньги и сколько это стоит
- В The Elder Scrolls 5 Skyrim добавили объемные дымку и туман
- Sony патентует PlayStation Assist, игровой ассистент на базе ИИ
- С главным злодеем Ghost Recon Breakpoint смогли разобраться еще до выхода игры
- Начался открытый бета-тест Ghost Recon Breakpoint