Nvidia показала игровой ассистент G-Assist, адаптирующийся под игры и выходящий неизвестно когда
Технология может даже измерить латентность и выдать график.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как и ожидалось, перед выставкой Computex корпорация Nvidia презентовала игровой ассистент G-Assist, работающий на базе искусственного интеллекта. Возможности технологии показали на примере Cyberpunk 2077 и ARK: Survival Ascended.
G-Assist может отвечать на вопросы игроков, возникающие как в ходе прохождения игры, так и во время ее настройки. Например, технология способна объяснить, где искать те или иные предметы.
С помощью системы компьютерного зрения G-Assist способен проанализировать изображение в игровом окне и адаптироваться под конкретный проект. Благодаря этому ассистент, к примеру, может подсказать, в каком направлении прокачивать персонажа.
При помощи информации, имеющейся в базе знаний ассистента, G-Assist способен как намекать на расположение полезных предметов, так и давать более прямые инструкции — если об этом попросят.
Кроме того, G-Assist умеет помогать с тюнингом настроек игр. Ассистент способен анализировать параметры вроде латентности и может давать рекомендации для заданных условий: к примеру, G-Assist расскажет, что делать, если надо повысить частоту кадров в расчете на ватт потраченной энергии.
В Nvidia не сообщили, когда состоится релиз G-Assist и какое железо понадобится для работы ассистента. Попасть в лист ожидания можно здесь.