Mad Max и Хидео Кодзима: Джорджу Миллеру не очень понравилась Mad Max от Avalanche
Поэтому режиссёр хочет, чтобы разработкой игры по его вселенной занялся Хидео Кодзима.
Кстати, на сайте читать удобнее
Режиссёр и создатель франшизы «Безумный Макс» Джордж Миллер признался, что хотел бы, чтобы разработкой игры по его вселенной занялся японский геймдизайнер Хидео Кодзима.
И хотя Миллер знает, что в 2015 году Avalanche Studios выпустили приключенческий экшен Mad Max, игра, как он выразился, «была не так хороша».
Но когда Миллер встретился с Кодзимой на Каннском кинофестивале, он решил ничего не говорить разработчику о своих желаниях. Режиссёр, судя по всему, решил, что у геймдизайнера и так много своих дел.
Я только что разговаривал с Хидео Кодзимой, приехавшим прямиком из Японии. Если бы он мог взяться за это... но у него столько фантастических вещей в голове. Я бы никогда не стал его спрашивать.
Джордж Миллер
Mad Max от Avalanche Studios вышла в тот же год, что и игра Кодзимы Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. И хотя многие считают, что это было не самым мудрым маркетинговым решением, игра все-таки нашла свою фанатскую базу.
Возможно, Миллер все-таки найдет время предложить Кодзиме сделать игру по «Безумному Максу». Режиссёр, уже не в первый раз хвалящий Кодзиму, знаком с геймдизайнером ближе, чем может показаться: например, персонаж с лицом Миллера появится в Death Stranding 2.