Baldur's Gate 3 могла получить кооператив в стиле Divinity, но это оказалось слишком сложно
У разработчиков возникли проблемы с диалогами и систему упростили.
Кстати, на сайте читать удобнее
Larian Studios намеревалась реализовать в Baldur's Gate 3 более сложный кооператив, напоминающий Divinity Original Sin. О существовании такого режима на круглом столе PC Gamer рассказал основатель Larian Свен Винке.
В Divinity Original Sin и ее продолжении игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, могут общаться с персонажами друг друга, вступая в заранее прописанные диалоги. Реализовать такую систему в Baldur's Gate 3 не удалось.
Как объясняет Винке, разработчики попытались повторить подход к кооперативу из Divinity, но поняли, что в случае с Baldur's Gate 3 это будет слишком сложно. В итоге систему пришлось урезать до нынешнего варианта.
Мы пробовали экспериментировать с подобными вещами, но проблема в том, что заставить их работать очень сложно. В первой Original Sin у вас была возможность в кооперативе вести диалог с напарником, мы сделали такую вещь и в Baldur's Gate 3.
Но возникла проблема: наши деревья диалогов так сильно разрослись, что мы уже не могли с ними справиться. В общем, пришлось все вырезать.
Свен Винке
Впрочем, неудача с кооперативом Baldur's Gate 3 не охладила пыл разработчиков. По словам Винке, Larian попробует реализовать такой подход в другой игре; Свен не уточнил, будет ли это следующий проект студии.
Сейчас Larian Studios параллельно работает над двумя играми. События каждого из проектов развиваются во вселенных, принадлежащих самой студии, о том, когда могут выйти игры, не сообщается.
- Для Астариона из Baldur’s Gate 3 сделали костюмы в стиле «Интервью с вампиром»
- Baldur’s Gate 3 не выйдет на iPad и iPhone
- В Helldivers 2 уберут требование использовать аккаунт PSN на PC
- С помощью Sora от OpenAI сняли клип — оказалось, генератор работает не так хорошо, как можно подумать
- Смерть в Baldur’s Gate 3 была лишь началом
- Baldur’s Gate 3 получила мод для обнимашек