Лучшее  🚀
05.05.2024 в 21:35 Evernews

Baldur's Gate 3 могла получить кооператив в стиле Divinity, но это оказалось слишком сложно

У разработчиков возникли проблемы с диалогами и систему упростили.

Кстати, на сайте читать удобнее

Larian Studios намеревалась реализовать в Baldur's Gate 3 более сложный кооператив, напоминающий Divinity Original Sin. О существовании такого режима на круглом столе PC Gamer рассказал основатель Larian Свен Винке.

Смерть в Baldur’s Gate 3 была лишь началом

В Divinity Original Sin и ее продолжении игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, могут общаться с персонажами друг друга, вступая в заранее прописанные диалоги. Реализовать такую систему в Baldur's Gate 3 не удалось.

Как объясняет Винке, разработчики попытались повторить подход к кооперативу из Divinity, но поняли, что в случае с Baldur's Gate 3 это будет слишком сложно. В итоге систему пришлось урезать до нынешнего варианта.

Мы пробовали экспериментировать с подобными вещами, но проблема в том, что заставить их работать очень сложно. В первой Original Sin у вас была возможность в кооперативе вести диалог с напарником, мы сделали такую вещь и в Baldur's Gate 3.

Но возникла проблема: наши деревья диалогов так сильно разрослись, что мы уже не могли с ними справиться. В общем, пришлось все вырезать.

Свен Винке

Впрочем, неудача с кооперативом Baldur's Gate 3 не охладила пыл разработчиков. По словам Винке, Larian попробует реализовать такой подход в другой игре; Свен не уточнил, будет ли это следующий проект студии.

Сейчас Larian Studios параллельно работает над двумя играми. События каждого из проектов развиваются во вселенных, принадлежащих самой студии, о том, когда могут выйти игры, не сообщается.

Читать далее