Death Stranding как площадка для продакт-плейсмента реальных компаний
В первом геймплее игры было по меньшей мере четыре таких предмета.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя события Death Stranding происходят в относительно далеком и достаточно мрачном будущем, в этом мире есть товары компаний из нашей вселенной. В геймплее, показанном на Tokyo Game Show, можно заметить четыре таких товара.
Сэм Бриджес, главный герой игры, на привале пьет реальный напиток Monster Energy — заметить этот момент достаточно просто. Есть менее очевидные детали: например, очки Сэма это модель французской компании J. F. Rey. Кажется, очки этой марки носит и сам Хидео Кодзима.
Облегающая футболка Сэма создана Эрролсоном Хью, руководителем высокотехнологичного немецкого брэнда Acronym. Кроме того, Сэм будет гонять по миру на байке в стиле программы Ride with Norman Reedus — ее ведет Норман Ридус, играющий главного героя Death Stranding.
Сами разработчики не скрывают существование своеобразных кроссоверов с реальным миром. В твиттере Kojima Productions опубликованы фотографии всех предметов из нашей вселенной, попавших в Death Stranding
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 8 ноября 2019 года.
- Купание с Мамой, душа и странное оружие: детали нового геймплея Death Stranding
- Смотрим второй геймплей Death Stranding
- Зал на 1000 человек в No Man’s Sky подтормаживает так, будто они уже собрались
- Полчаса сюжетной кампании Mount & Blade 2 Bannerlord
- Брифинг из Death Stranding вышел с русскими субтитрами
- Мадс и уточка: фигурки персонажей Kojima Productions с Tokyo Game Show