Никаких маленьких игр: Ив Гиймо рассказывает о ценах и микротранзакциях в играх Ubisoft
Разработчики увеличивают масштабы миров и надеются, что внутри каждый сможет найти занятие по вкусу.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние годы Ubisoft все активнее выпускает игры с открытыми мирами, одновременно делая такие миры все масштабнее. В вышедшей в 2014 году Assassin's Creed Unity разобраться с сюжетными делами можно было за 15 часов. У прошлогодней Odyssey среднее время прохождения приближается к 60 часам.
Следующие игры компании, Ghost Recon Breakpoint и Watch Dogs Legion, будут, видимо, сопоставимы по размерам с Odyssey или окажутся еще масштабнее. Как объясняет руководитель Ubisoft Ив Гиймо, возвращаться к более мелким играм издатель не планирует.
Наша задача в другом: сделать так, чтобы в рамках Odyssey у вас могло быть приключение калибра Unity. Если вы хотите историю на 15 часов, то пожалуйста, вы можете ее получить. Но рядом могут быть и другие истории. Вы живете в этом мире и занимаетесь тем, чем хотите.
Ив Гиймо
Хотя увеличение масштабов игр приводит к росту затрат на разработку, игры Ubisoft по-прежнему стоят $60. По словам Гиймо, этого достаточно: выросшие расходы компенсируется благодаря приросту числа игроков.
В ближайшем будущем, считает руководитель Ubisoft, ценообразование игр останется на прежнем уровне.
[Цена не изменится], потому что мир велик, а количество людей, которые могут играть в наши игры, огромно. В последние несколько лет мы отмечаем постоянный прирост пользовательской базы в наших играх.
Появляются новые рынки, жизненный цикл игр увеличивается. Прямо сейчас мы видим, что можно продолжать наращивать инвестиции.
Ив Гиймо
Помимо прямых продаж игр Ubisoft зарабатывает и на микротранзакциях: в частности, в Assassin's Creed Odyssey игроки могут купить бустеры, ускоряющие прокачку. Эти средства, объясняет Гиймо, помогают в том числе поддерживать уже вышедшие игры.
После выпуска игр наши команды не прекращают работу. У нас есть большие группы разработчиков, создающих контент, который мотивирует игроков и дальше оставаться в любимых вселенных.
Существование игроков, покупающих внутриигровые предметы в таких проектах, дает нам возможность и дальше создавать дополнительный контент.
Ив Гиймо
- Рекордный Assassin’s Creed, 70 миллионов фанатов Just Dance и другая статистика Ubisoft
- Ubisoft запускает образовательный курс для разработчиков игр, который сам по себе игра
- Вечная жизнь или забвение: кинематографический трейлер The Surge 2
- Владельцев самых дорогих изданий Gears 5 поблагодарили за тест игры, им выдадут награду
- СМИ: Ubisoft работает над крупным проектом для VR по одной из своих известных франшиз
- Запуск Uplay+ это лаги, досрочное прекращение подписки и пропажа Anno 1800 из библиотеки