Идеи художников Cyberpunk 2077 переносят в игру почти без изменений
Все благодаря развитию технологий — раньше приходилось упрощать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Перед началом полноценной разработки Cyberpunk 2077 программисты CD Projekt RED потратили время на существенную переработку движка. Сейчас это время окупается.
По словам старшего концепт-художника Марты Йонкерс, технологии действительно продвинулись далеко вперед. Почти все, что создает Марта, попадает в мир Cyberpunk 2077 практически в том виде, в котором было нарисовано.
Технологии, позволяющие делать [объекты] реалистичными, продвинулись так далеко вперед, что теперь практически нет разницы между артами, которые мы создаем, и тем, что вводится в игру. Это невероятно круто.
Марта Йонкерс
Частично, говорит Марта, за этот реализм отвечает технология трассировки лучей, также поддерживаемая Cyberpunk 2077. С трассировкой, утверждает Йонкерс, картинка в игре еще сильнее приближается к тому, какой ее видят художники.
Появление новых технологий, в свою очередь, влияет на дизайн. Благодаря развитию технической стороны игры художники могут сделать Cyberpunk 2077 еще атмосфернее и свободнее экспериментировать с новыми концептами.
- Киберпанк может наступить раньше, чем мы думали — к 2040 году
- С японской озвучкой трейлер Cyberpunk 2077 ощущается совсем иначе
- Подготовка к высадке: первые 17 минут GreedFall
- Анонс Train Simulator 2020 это эпичная музыка и трейлер, в котором ничего не происходит
- В Cyberpunk 2077 переделали интерфейс. Какой вариант нравится вам больше?
- Реальный геймплей Cyberpunk 2077 действительно не такой мыльный, как запись последней демонстрации