Как «могучее сообщество геймеров» благодарило политолога Екатерину Шульман
Со временем, уверена Шульман, игроки станут важной частью электорального цикла.
Кстати, на сайте читать удобнее
В середине августа, после массовых расстрелов в США и предложений ограничить доступ к жестоким играм, российский политолог Екатерина Шульман рассказала, что на самом деле жестокие игры не приводят к вспышкам насилия. Спустя несколько недель Шульман поговорила о том, как фанаты игр отреагировали на ее высказывания.
В гостях у Плющева и Наки политолог в шутку призналась, что после выступления к ней пришла «настоящая слава». Российские фанаты игр были чрезвычайно признательны Екатерине за поддержку и не стеснялись сообщать об этом лично.
Настоящая слава пришла ко мне, когда в эфире этого радио Спутник этот ведущий внезапно меня спросил про то, что надо ли ограничивать жестокие игры — кто-то опять сказал, что вот настреляются в стрелялки, а потом на улицу идут и там стреляют.
Тут я, естественно, сказала, что данные науки говорят ровно о противоположном. Все с точностью до наоборот.
После этого, видимо, могучее сообщество геймеров преисполнилось признательности ко мне и стало делать со мной веселые картинки, мотиваторы-демотиваторы, писать мне лично. Если б вы знали, сколько народу мне написало — типа, спасибо вам. Они, видимо, не слышат доброго слова ни от кого.
Екатерина Шульман
В будущем, полагает Шульман, фанаты видеоигр могут начать играть более важную роль в общественной жизни страны. По словам политолога, «политтехнологи смотрят совершенно не туда, потому что там просто какие-то миллионы кишат во тьме».
Момент с рассказом про игры начинается в конце 25 минуты записи.
- Мария Захарова: игры и кино уменьшают страх перед войной, но запрещать ничего не нужно
- ВЦИОМ: больше половины россиян не одобряют видеоигры
- Фанаты Mass Effect 3 улучшили и дополнили финальную миссию
- Рассматриваем Капитана Америка из Marvel’s Avengers
- В российских школах предложили ввести игровые факультативы: Minecraft, DOTA 2, World of Tanks
- ВЦИОМ: в видеоигры играют 19% жителей России, S.T.A.L.K.E.R. и GTA оказались российскими играми