Настоящих кербонавтов не тошнит: авторы Kerbal Space Program 2 отвечают на вопросы
Кербонавты совсем одни в этой вселенной. Наверное.
Кстати, на сайте читать удобнее
Kerbal Space Program 2 станет масштабнее первой части. Игроки будут строить космические станции и гигантские корабли, везущие колонистов к новым мирам, которые, в свою очередь, можно исследовать и превратить в форпост для дальнейшего освоения вселенной.
На выставке PAX West креативный директор Нейт Симпсон рассказал, как изменилась кампания, чего стоит — и чего не стоит — ждать от игровой вселенной и каким образом кербонавты дадут понять, что полет происходит не слишком удачно. Вот главные моменты из разговора с разработчиком.
Про кампанию
В сиквеле кампания объединяет режимы Карьеры и Науки, в оригинальной игре существовавшие отдельно. Благодаря этому кампания напоминает гигантскую песочницу: при желании игроки могут полностью игнорировать сюжетные цели, развивать науку и исследовать окрестные небесные тела, незаметно выполняя задачи кампании.
Про исследование планет
Хотя теоретически в первой части Kerbal Space Program можно было строить не только космические корабли, игроки воспринимали ее в первую очередь как симулятор ракетчика. Для прохождения кампании второй части придется освоить строительство других аппаратов: они пригодятся при исследовании планет.
Игрокам может понадобиться, например, построить космический самолет с крыльями. Необходимость создать тот или иной корабль будет обусловлена условиями планеты, на которую хочет высадиться игрок: они станут своеобразными головоломками.
Про свободу
Разработчики еще не решили, какие возможности будут доступны игроку в режиме песочницы. С точки зрения контента и механик Kerbal Space Program 2 гораздо масштабнее и сложнее первой части, возможно, кое-какие элементы — например, развитие колоний и баз — придется оставить только для режима кампании.
Про черные дыры
Прямо сейчас в Kerbal Space Program 2 ничего такого нет. Но черные дыры, возможно, появятся в будущем: может, их добавят моддеры, а может — реализуют сами разработчики. Так или иначе, идея крутая.
Про кино
При желании в игре можно воспроизвести сцены из, например «Аватара» (и вообще любых картин, где показана колонизация отдаленных систем) или «Марсианина». Или «Гравитации» — хотя в ней, считают разработчики, с достоверностью все было не очень хорошо.
Про реализм
Теперь на кербонавтов будут влиять параметры полета. Если стартовать с очень большим ускорением, то игрок заметит, как персонажи немного сожмутся. Если раскрутить капсулу как следует, то кербонавты начнут терять сознание. Реалистично тошнить их, конечно, не будет, но своей мимикой экипаж даст понять, что не слишком доволен.
Про инопланетян
Возможно, они есть. Возможно, их нет. Так или иначе, вселенная в Kerbal Space Program 2 большая, и игроков хорошо наградят за ее исследование.
Релиз Kerbal Space Program 2 состоится не раньше 2020 года.
- Kerbal Space Program 2 задерживается
- В Kerbal Space Program 2 не будет реалистичной физики — иначе взорвется солнечная система
- Авторы Cyberpunk 2077 выпустили косплей-гайды трех персонажей и рассказали об их биографии
- Вышел геймплейный тизер Negative Atmosphere, космического хоррора в стиле Dead Space
- Первые полеты в Kerbal Space Program 2
- В Kerbal Space Program 2 колонисты будут размножаться в честь важных достижений