Благодаря этому изображению появилась Grand Theft Auto
На этапе технологического прототипа будущая первая часть серии выглядела довольно узнаваемо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнер и программист Майк Дейлли, создавший прототип первой части Grand Theft Auto, показал изображение, которое, по его словам, дало старт серии GTA. Это наброски технологической демки, разработанной в начале 1994 года.
Я нарисовал это, чтобы создать изометрический графический движок. Затем он эволюционировал в изометрический движок, поддерживающий вращение, а потом я создал Top Down Perspective Engine, превратившийся в первую часть GTA.
Майк Дейлли
Помимо изображений Майк выложил демку, показывающую принципы работы изометрического движка с системой вращения. Для переключения на следующую фазу демонстрации нужно нажимать пробел.
Исследовать прошлое Grand Theft Auto более предметно можно благодаря подборке документов, также выложенных Майком. Здесь собраны арты, фрагменты дизайн-документа и различные наброски.
- Grand Theft Auto IV сняли с продажи в Steam
- Лучшие игровые дуэты
- В Marvel’s Avengers появятся особые «героические» атаки
- Спустя много лет в GTA San Andreas нашли новые читы
- С трассировкой лучей ReShade экспериментируют в Grand Theft Auto 5, Half-Life и Carmageddon
- Внимание к деталям — фирменная фишка GTA с самой первой части серии